Все категории
Добавить товар

Винтажный браслет trifari винтаж золотистый модерн сша

1000 грн
Описание

Массивный золотистый браслет американского бренда Trifari, США, 1950-1960е годы.
В хорошем состоянии, есть незначительные сходы.
Длина: 18,5 см.
Ширина: 1,4 см.

История Trifari
Двадцатилетниий Густав Трифари отходит на пароме из Неаполя, пересекает Атлантику и оказывается в Штате Нью-Йорк в 1904 году, а уже в 1910 году они совместно с дядей решают открыть компанию по производству украшений под названием «Trifari&Trifari». Исполняется мечта Густава, так как ювелирному искусству его обучил ещё дедушка. Его дядя быстро теряет интерес к бизнесу, оставляя молодого человека наедине со своими идеями. Тот, в свою очередь, сокращает название бренда до запоминающегося «Trifari» и вскоре находит себе новых бизнес партнеров в лице Лео Круссманна и Карла Фишеля. Таким образом рождается бренд «Trifari, Krussman&Fishel» (сокращённо «K.T.F» с увеличенной «Т» в центре). В наши дни украшения Trifari c маркировкои‌ «K.T.F» очень редки и являются предметом особой охоты коллекционеров.
В 1930м году Trifari нанимают в качестве ведущего дизайнера Альфреда Филиппе, в своё время играющего ведущую роль в таких легендарных брендах, как Cartier и Van Cleef and Arples. Альфред, обладающий неповторимым чувством стиля, возводит Trifari на пьедестал на много лет вперёд, делая его практически недосягаемым для конкурентов.
В 30-ые и 40-ые годы Trifari прозвали в народе «Алмазными королями». Альфред Филиппе начинает активно использовать кристаллы Сваровски алмазной огранки, высококачественные стразы, стерлинговое серебро и золотое напыление для создания украшений. В моду входят так называемые «дресс клипс» - изысканные броши - трансформеры, которые можно носить как и вместе, так и разделяя их на два отдельных элемента. И они всё больше становятся похожи на произведения высокого ювелирного искусства из драгоценных камней.
Украшения, созданные Альфредом, поражали своей лёгкостью, неповторимым стилем и оригинальностью. Несмотря на сложные времена и период Великой Депрессии, Trifari активно развивают свой бренд. Так появляются ещё несколько серий, ставших легендарными.
Среди них знаменитые броши-короны, которые, начиная со второй половины 30-ых годов, стали визитной карточкой бренда. Эти броши Trifari были настолько популярны, что примерно в 1937 году в логотипе бренда появляется миниатюрная корона. Они создавались как с помощью ярких, привлекательных кабошонов, так и с использованием прозрачных страз для монохромного эффекта.
Бренд был настолько успешен в послевоенные годы, что в 1953 году Мейми Эйзенхауэр -
Первая леди США, жена президента Дуайта Эйзенхауэра совершила настоящую модную
революцию, нарушив все традиции. Она, в комплект к своему усыпанному стразами нежно-розовому платью, надевает на бал после инаугурации costume jewelry от Трифари - блистательный сет из жемчужного ожерелья «ориентик», браслета и объёмных серьг, созданный Альфредом Филиппе специально для Первой леди. Миссис Эйзенхауэр была настолько довольна своим выбором, что в последствии сделала заказ для своего второго инаугурационного бала в 1957 году.
Начиная с 70-ых годов наступает непростой период для знаменитых брендов бижутерии, многие из которых вынуждены закрыться. Трифари, однако, удаётся сохранить свой бренд. Они несколько раз меняют логотип до тех пор, пока в 90-ых годах не переходят на логотип с простой текстовой подписью и товарным знаком.
В 1994 году бренд был куплен MonetGroup, а на рубеже 21 века компания перешла в управление LizClaibor.

Состояние: Хорошее
Цвет:
  • Золотистый
Размер:
  • Onesize

Похожие товары