Все категории
Добавить товар
Этот товар сейчас неактивен, но есть много похожих

Автолегенды ссср и соцстран №145, tatra 603-1 (1960) коллекционная модель в масштабе...

471 грн
Описание

Автомодель из коллекции Автолегенды СССР станет отличным подарком как для
маленького автолюбителя, так и взрослого поклонника автомобилей советского
автопрома. Игровая ценность модели в том, что она имеет высокий уровень
детализации, что обеспечивает максимальное сходство с оригиналом.

Автомодель имеет:

- металлический корпус из цинка (ZAMAK)
- резиновые шины, как у настоящего автомобиля
- зеркала заднего вида и дворники
- реалистичные фары
- детали салона и стекол выполнены из пластика (ABS)

Внимание: двери автомобиля не открываются!

Модели автомобилей помогут развить у ребенка восприятие пространства,
кругозор, умение играть и коллекционировать.
Масштаб - 1:43

Модель имеет мелкие и хрупкие детали, поэтому рекомендовано для детей от 8
лет.

Tatra 603 -- чехословацкий легковой автомобиль представительского класса,
выпускавшийся в 1956--1975 годах. Tatra 603 была создана конструктором Юлиусом
Мацкерле в 1955 году. Автомобиль имел весьма характерную внешность,
разработанную дизайнером Франтишком Кардаусом и ведущим конструктором
Владимиром Попеларжем при участии Йозефа Халупы и Зденека Коваржа. Заднее
расположение мотора позволило получить низкий и округлый, выгодный с точки
зрения аэродинамики, передок автомобиля.

Tatra 603 была впервые представлена на международной выставке в Злине в 1955
году. В 1959 автомобиль получил Золотую ленту на выставке в западногерманском
Висбадене -- за «стиль, концепцию и элегантность». Tatra 603 также была
показана на выставках в Италии, во Франции, а также через четыре года в Нью-
Йорке. Машина предназначалась на роль служебной для высших партийных и
политических руководителей государств Варшавского договора и дружественных им
стран, хотя некоторые экземпляры также были проданы частным лицам за рубеж.

Мотор был воздушного охлаждения, мощностью 95 л.с. при 5000 об/мин. Имел
четырёхступенчатую, полностью синхронизированную коробку передач. Питание
осуществлялось от двух компактных двухкамерных карбюраторов фирмы «Зиков».
Имел бензиновый отопитель, независимый от двигателя (предыдущая модель Tatra
87 страдала нехваткой тепла).

Расположение двигателя сзади позволило скруглить переднюю часть автомобиля, в
результате коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составлял всего
0,36.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Красный
Размер:
  • Onesize
Продавец
kater...
katerinochka29
Ахтырка
Была