Что такое модерация? Частые вопросы

После того, как вы добавили объявление о продаже, оно попадает на рассмотрение к модераторам, которые проверяют его соответствие правилам.  

Как часто модерируются товары? 

Товары модерируются каждый день без выходных и перерывов с 6 до 24 часов. И если вам кажется, что они долго находятся на модерации, то нужно немного подождать :) Чтобы ускорить процесс модерации, прочитайте требования к объявлениям. Ведь отклонение товара занимает больше времени, чем его размещение в каталоге. 

Почему мои товары не отображаются в каталоге на сайте, но есть в моем профиле?

Это означает, что товары ожидают подтверждения модератора. В карточке товара слева под фотографиями есть статус товара: на модерации/в наличии/зарезервирован/продан

Почему мои товары исчезли/отклонены модератором?

При отклонении товаров модератором автоматически отправляется письмо с указанием причины отклонения товара. Проверьте почту и прочитайте требования к объявлениям

Мой товар несправедливо отклонили

Если вы считаете, что ваш товар был отклонен несправедливо, ответьте на письмо-уведомление. Не удаляйте текст письма, в котором есть номер удаленного объявления.
Например, ваш товар отклонили по причине отсутствия фото, сделанных вами. Если это фото ваши и вы можете это доказать - смело пишите, мы проверим и восстановим объявление. 
Если вы пишете по данному поводу, это означает, что вы внимательно прочитали правила и ваш товар их точно не нарушает. Аргументы "а почему ему можно, а мне нет" не рассматриваются.