Как купить понравившуюся вещь

Шафа - это не магазин, а место для встречи продавца и покупателя. Вот почему у нас нет на сайте кнопки “Купить”, а есть кнопка “Хочу”.

Что нужно сделать, чтобы купить вещь?

Если вы нашли интересную вещь, для покупки необходимо связаться с продавцом. Смело жмите на кнопку "Хочу!" и напишите сообщение продавцу. Мы настоятельно не рекомендуем покупать вещи через сообщение в профиле пользователя, ведь в этом случае продавец не сможет отметить вас покупателем и вы не сможете оставить отзыв. 

Не стесняйтесь уточнять у продавца детали (параметры в сантиметрах, состояние вещи, материал и проч). Вопросы можно задать как при нажатии на "Хочу", так и в форме "Задать вопрос продавцу" внизу страницы.

О чем нужно спросить продавца до сделки?

1. Спрашивайте о повреждениях.
2. Узнавайте дополнительные замеры. Специально для вас мы подробно написали о том, как делать замеры
3. Просите более качественные фото, если вы не можете рассмотреть товар. Фото продавец может отправить вам прямо в переписке по вещи. 
4. Договаривайтесь о том, кто будет оплачивать доставку, если товар не подойдет.
5. Оговаривайте условия и сроки доставки.
6. Договаривайтесь про способ оплаты. Если у продавца нет отзывов, предложите наложенный платеж или частичную предоплату, покрывающую расходы на доставку. 

Как проверить надежность продавца

Покупка в интернете всегда несет в себе определенный риск. Как максимально обезопасить себя в подобных сделках? Тут мы рассказали о том, как проверить надежность продавца. 

Что делать, если вещь не соответствует заявленной

Иногда бывает, что купленная вами вещь не соответствует тому, что было заявлено на сайте. Что делать в этом случае?

1) Направьте продавцу претензию в сообщении в течение 3х дней с момента получения товара.  

Таким образом вы подтвердите факт того, что возникла спорная ситуация. Лучше всего делать это в той же переписке, в которой заключалась сделка. 


2) Четко сообщите продавцу, что она предоставила неверные сведения

Это очень важно. Мы считаем большим нарушением со стороны продавца, если она предоставила неверные данные. Речь идет о неверных замерах или о том, что вещь полностью не соответствует фотографиям

 
3) Обратитесь с жалобой к администрации Шафы

Если продавец отказывается решать проблему, вы можете отправить на нее жалобу. Сделать это можно в профиле каждого пользователя или в карточке купленного товара. Мы изучим вашу ситуацию и свяжемся с продавцом, чтобы максимально помочь решить проблему.
Настоятельно рекомендуем постараться решить вопрос полюбовно и прибегать к помощи администратора, если конфликт не разрешается мирным путем. 


Напоследок

Формально Шафа не несет ответственности за совершенные пользователями сделки. Однако мы заинтересованы в "чистоте" сообщества и высоком уровне доверия между продавцами и покупателями. Поэтому мы будем стараться помочь разрешить все спорные ситуации.