Как трактовать отзывы

Как трактовать отзывы

Ниже мы приведем несколько рекомендаций по трактовке отзывов

Чем больше положительных отзывов о пользователе, тем лучше

Идеальный вариант - когда о пользователе есть хотя бы 2-3 положительных отзыва и нет отрицательных.

Смысл негативных отзывов

Все негативные отзывы модерируются, поэтому мы пропускаем действительно важные отзывы

О продавце:

  • неверно указана информация о вещи
  • долго отправляет вещь
  • меняет цену в процессе общения
  • очень долго отвечает или прерывает общение

О покупателе:

  • не забирает вещь со склада
  • долго отвечает
  • не принимает вещь (при условии, что вся информация о дефектах вещи была указана заранее)
  • долго оплачивает или отказывается от покупки без предупреждения

Стоит учесть, что у продавца с большим количеством сделок негативные отзывы могут присутствовать. Но если у продавца на 2 положительных отзыва есть один негативный, вам стоит дважды подумать

 

Отзывы о покупателе

Когда вы продаете вещь, вам стоит знать, что за человек перед вами. Риск продавца меньше, чем риск покупателя, но он все же есть. Вещь могут не забрать, ее могут безосновательно вернуть и так далее. Поэтому всегда смотрите на отзывы о ваших покупателях

 

Если у пользователя нет отзывов

Тогда, возможно, ваш будет первый!