Как вернуть вещь? Частые вопросы

Перед совершением сделки мы настоятельно рекомендуем уточнить все подробности относительно состояния вещи, ее точного цвета, замеров и т.д. Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов после получения заказа. 
А также заранее оговорить условия возврата. 

Вниманию продавца! Если вещь, выставленная на продажу, имеет какие-либо дефекты, вы обязаны сообщить об этом покупателю сразу, не дожидаясь уточняющих вопросов. 
Мелкие дырочки, зашитые швы или ткань, катышки, полинявший цвет и т.д. также являются дефектами. 

Как вернуть вещь, если она не соответствует описанию? 

Если покупатель получил вещь несоответствующую описанию (состояние, размер и т.д.), он обязан написать продавцу в Шафе в течение 2х дней после получения товара. При необходимости приложить фото дефектов.

В данном случае продавец обязан принять возврат с доставкой за свой счет удобной ему (продавцу) транспортной компанией с возвратом средств наложенным платежом. Покупатель обязан выслать вещь в течение 2х дней. 

Как вернуть вещь, если она соответствует описанию, но не подошла?

Если покупатель получил вещь соответствующую описанию, которая ему не подошла, он имеет право просить у продавца сделать возврат. 

Если не было предварительной договоренности о возврате, продавец имеет право принимать решение самостоятельно. 

Если предварительно продавец дал согласие на возврат товара, то он обязан его принять. В этом случае покупатель отправляет товар, предварительно согласовав с продавцом транспортную компанию и факт возврата, удобной ему (покупателю) транспортной компанией за свой счет с возвратом средств наложенным платежом. 

Что делать, если продавец получил возврат несоответствующего состояния?

Если продавец получил возврат вещи не в том состоянии, в котором она была отправлена, он обязан связаться с покупателем в течение суток и предоставить фото дефектов.

В данному случае продавец должен возместить покупателю средства за вычетом тех, что потребуются на устранение дефектов.