Правила для покупателей

Шафа максимально старается защитить покупателей при заключении сделок. Но для вас также есть определенные правила, нарушение которых может повлечь за собой блокировку или удаление аккаунта. 
Обратите внимание, что в Шафе запрещено создавать несколько аккаунтов. Как продавцам, так и покупателям. 

1) Уточните все детали

Мы настоятельно рекомендуем задать продавцу все уточняющие вопросы о состоянии вещи и попросить детальные замеры. Это убережет вас от неприятных сюрпризов. А также рекомендуем уточнить вопрос возврата до совершения сделки. 

2) Всю переписку ведите только в Шафе

В Шафе запрещено переводить сделки в соцсети или сторонние сайты, а также в телефонный режим. Поэтому не соглашайтесь на подобные предложения продавца, ведь в подобном случае вы никак не защищены в случае проблем со сделкой.  

3) Срок предъявления претензий продавцу

В случае, если полученный заказ вас не устраивает или не соответствует заявленному, вы обязаны написать о проблеме продавцу в течение 2х дней с момента получения заказа и приложить фото дефектов при необходимости или по просьбе продавца. Момент получения заказа отслеживается по номеру накладной Укрпочты или Новой Почты. Если вы хотите вернуть вещь, вы не должны ее выбрасывать или что-либо с ней делать. 
Обратите внимание, что при рассмотрении жалоб принимается во внимание только переписка в Шафе.  

4) Срок подачи жалобы на продавца

Если продавец выслала вещь, не соответствующую заявленной и отказалась решать вопрос, вы можете подать жалобу на нее в течение 5 дней с момента получения заказа. 
Обратите внимание, что если вы решили выбросить полученную вещь, потому что она не соответствует заявленной, то продавец имеет право отказаться от возврата денег. 
Если продавец не выслала оплаченный заказ, вы можете подать жалобу на нее в течение 2х недель

5) Негативный отзыв продавцу

Вы можете оставить негативный отзыв продавцу, если вас не устроил полученный заказ или обслуживание. Но вы должны сообщить о проблеме продавцу в 2х-дневный срок после получения и дать возможность продавцу решить проблему. 
Если вы не сделали этого, ваш отзыв размещен не будет. 

6) Запрос на номер карты продавца или бронь

Если вы приняли решение совершить покупку по предоплате, вам необходимо попросить номер карты продавца. Это не обязывает вас совершить покупку, но если вы решили отказаться от нее, вам необходимо предупредить продавца. 
Если вы попросили продавца забронировать понравившуюся вам вещь, она принимает решение самостоятельно. Если вы решили отказаться от забронированной вещи, вам необходимо предупредить продавца. 
Обратите внимание, что в случае нарушения данного правила продавец имеет право оставить вам негативный отзыв.