Жалобы на пользователей и процедура разбирательства

Как подать жалобу

Один из инструментов для связи с администрацией в Шафе - жалобы.

Если у вас возникла проблемная ситуация с любым пользователем или вы заметили, что какое-либо объявление нарушает правила сайта, вы можете воспользоваться кнопкой "пожаловаться" в профиле пользователя или в карточке товара. 

Как пожаловаться на вещь, не соответствующую правилам сайта?

В карточке товара справа под фотографиями вы найдете кнопочку "пожаловаться", нажав на которую вы сможете выбрать причину жалобы и при необходимости написать комментарий для администратора. 
Обратите внимание, что прежде, чем жаловаться на продавца, вам необходимо сообщить ему о проблеме. Если продавец отказывается от решения вопроса, тогда стоит привлекать в процесс разбирательства администратора. 

Как пожаловаться на пользователя?

В профиле пользователя (нажмите на имя продавца и вы попадете в его профиль) справа от сообщения найдете кнопку "пожаловаться". Есть возможность выбрать проблему и при необходимости написать комментарий администратору. 

Продавец выслала не ту вещь/не в том состоянии, что было заявлено на сайте, не отметила покупателем и удалила товар

Вы можете пожаловаться на пользователя в его профиле и мы приложим все усилия, чтобы решить эту проблему. 

Если вы хотите, чтобы ваша жалоба решалась, то не игнорируйте поле "Комментарий". Администратор не может знать, что именно вас сподвигло на жалобу, если вы выбираете причину жалобы, например,  "Другое" и не оставляете комментарий. 

Обратите внимание! Не нужно жаловаться на одного и того же пользователя несколько раз. Это не ускорит, а наоборот замедлит работу администрации. Жалобы рассматриваются и разбираются все. 

Срок подачи жалобы на пользователя

Стандартный срок подачи жалобы на продавца - 2 дня с момента получения вещи. 
Если продавец не отправил оплаченный заказ, срок подачи жалобы - 2 недели

Процедура разбирательства по жалобе

Если жалоба не касается проведенной сделки (например на объявление, которое нарушает правила сайта), то администратор рассматривает жалобу, принимает решение по ней и при этом может не связываться ни с продавцом, ни с пожаловавшимся пользователем, если в этом нет необходимости. 

Если жалоба касается сделки, то администратор связывается с продавцом и сообщает о сути проблемы и о сроках для ее решения (до 2х дней). 
Если в указанный срок продавец не решила вопрос, то ее аккаунт может быть заблокирован на срок до 5 дней. Если в этот период она не решила вопрос или в переписке с администратором отказалась это сделать, аккаунт такого продавца будет удален. 

При необходимости администратор свяжется с пользователем, который отправил жалобу. 

Обратите внимание, что при разбирательствах учитывается только та переписка, которая ведется в Шафе.