Стильная мужская шляпа федора от премиального английского бренда Christys London. Made in England.
Розничный прайс от 150 до 200£ фунтов стерлингов
Состояние идеальное
Размер S-M
100% Шерсть
Название точной модели неизвестно, судя по короне, полям и ленте больше всего похожа на - Christys Hats Casablanca Fur Felt Fedora Hat (Добавил на 10 фото). На 9 фото показал корону сверху, она имеет такую же форму как и шляпа на 10 фото. Остальное отфотографировал с неправильной формой короны т.к. при надевании шляпы корона принимает форму с выпуклой каплей посередине как на 9,10 фото прошу это учесть.
О бренде:
Christys’ Of London - это компания, которая занимает третье место в десятке лучших брендов шляп по всему миру! Без преувеличений, самая старая и уважаемая фирма, производящая шляпы в мире. Christys была создана в 1773 году, и с тех пор является семейным бизнесом для восьми поколений семьи Кристи. Шляпы компании носят короли и монархи на протяжении уже практически 250 лет. В наше время, шляпы Christys можно увидеть на «известных головах» Джастина Тимберлейка, Кейт Мосс, Джоэла Маддена и многих других.
Бренд Christys’ создал в 1773 году Кристи Миллер, обучившись в Эдинбурге тонкостям шляпного мастерства. До 1824 года фабрика Christys’ размещалась в восточной части Лондона. В Музее шляп в Стокпорте хранится коллекция знаменитых головных уборов Christys’, над созданием которых трудилось восемь поколений династии Кристи.
В 1850-х гг., благодаря любви принца Альберта к изысканным шляпам, о фабрике Christys’ узнал британский двор. Подданные королевы Виктории и члены монаршей семьи оценили непревзойдённое мастерство ремесленников, внимание к деталям, качество пошива и материалов.
Хомбург от Christys’ носили главный герой романа «Крёстный отец» Вито Корлеоне и сэр Уинстон Черчилль. Среди почитателей бренда много современных знаменитостей: Кара Делевинь, Кейт Мосс, Джастин Тимберлейк, участники группы The Libertines.
Фирменные красные коробочки с позолоченной надписью «Christys London» можно найти в бутиках 44 стран мира. Высокие требования, которые 200 лет назад Кристи Миллер предъявлял к материалам, дизайну и пошиву шляп, до сих пор не утратили актуальность, поэтому покупатели головных уборов Christys’ всегда уверены в качестве товара.