Месье д'Ориньи начал свою карьеру в Hermès в 1958 году, когда он впервые разработал несколько их культовых галстуков. Никто другой так мастерски не умеет расставлять удила, уздечки, изысканные цепи и царить, как он. В Herny D'Origny Carrè эти обычные предметы обретают необыкновенную жизнь. Одним мазком он превращает простую деталь в потрясающее украшение. « Когда я делаю свои проекты, это похоже на написание музыки », — говорит он. « Мой словарный запас графический, повторяющийся, геометрический, в основе которого лежат элементы верховой езды».
Grand Tenue — прекрасный пример того, как Mon. D'Origny может преобразовать традиционные темы Hermès, такие как конные соревнования, в Оду Красоты. Этот сказочный симметричный дизайн смелый, но очень элегантный. Это издание 1985 года с его блестящими и яркими цветами придает драматический оттенок и без того драматичной Карре. Затенение дополняет красоту этого шарфа и придает ему ощущение трехмерности.
На охотничьих встречах или конных соревнованиях лошади ждут в своей «Grande Tenue», или церемониальной одежде, состоящей из одеял из шерстяного сукна и простыней из клетчатого хлопка с монограммой. В архивах Hermès есть уникальная коллекция этих эмблем, предназначенных для идентификации команд по монограммам их владельцев, самая старая из которых относится к эпохе Наполеона III. Штампованная монограмма виконта с очень графичными линиями сидит напротив румынского принца, а лев, сливающийся с герцогской короной, обращен к льву Наполеона III и махараджи. В центре находится монограмма Эмиля Эрмеса, страстного коллекционера, ответственного за коллективную память Дома.*
*Источник: Гермес
Издание Карре: изд. 1985 г.
86 * 86 см, круглый шов роуль.
Состояние отличное, два микрозацепа, видно только на просвет , абсолютно незаметно,в целом состояние идеальное