Revitalizant EX120 для цилиндров.
Усиленный ревитализант. Предназначен для восстановительного ремонта и
последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его
разборки. Формирует на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы
металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия
цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает
эллипсность.
- Увеличивает компрессию
- Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм
- Защищает цилиндры от износа при холодном пуске
- Снижает шумы и вибрацию
- Увеличивает мощность двигателя
- Уменьшает расход топлива
- Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах
- Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров)
Применение
Обработка цилиндра бензинового двигателя:
- Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим)
- Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор
- Внести* содержимое 1 тубы в цилиндр
- Обеспечить 15-20 ходов поршня (прокручиванием вывешенного ведущего колеса, буксировкой и т. п.)
- Закрутить свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 с с интервалами в 15-20 с
- Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин
- Дальнейшая эксплуатация -- в обычном режиме
* Вносить гель из тубы следует так, чтобы состав попадал на стенки цилиндра, а не на поршень. Для этого можно воспользоваться медицинским шприцем с надетой трубкой, предварительно растворив содержимое тубы в 5-10 мл моторного масла. Во избежание гидроудара общий объем жидкости не должен превышать 20 мл.
Примечания
Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке
цилиндра бензинового двигателя путем внесения геля-ревитализанта через
отверстие форсунки или свечи накала.
1 туба -- 1 цилиндр.
При диаметре цилиндра более 120 мм следует удвоить дозировку.
Упаковка
туба в блистере 9мл, артикул XA 10338