Кондиционер металла для двигателя.
Полностью синтетический концентрированный многокомпонентный продукт,
сконструированный на основе новейших открытий в трибологии и химии.
Разработанный специально для двигателей внутреннего сгорания.
- увеличение мощности двигателя
- повышение компрессии
- снижение шумов и вибраций
- уменьшение расхода масла
- улучшение динамических характеристик автомобиля
- снижение расхода топлива
- защиту от износа двигателя
- облегчение "холодного пуска"
- уменьшение вредных выхлопов
- поддерживает работу двигателя даже при полной утечке масла
Применяется для комплексной защиты узлов трения бензиновых и дизельных
двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Применение
Кондиционер металла TURBO представляет собой продукт современных
нанотехнологий и предназначен для комплексной защиты и восстановления узлов
трения обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом (поэтому продукт
получил приставку "ТУРБО"). В каждой капле кондиционера металла TURBO
содержатся миллиарды подшипников, образованных из молекул углерода С60 и
молекул алифатических углеводородов, армированных галогенами.
- Внести кондиционер в прогретый двигатель через маслозаливную горловинуиз расчета один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла
- Обеспечить работу двигателя на холостом ходу 3 мин
- Эксплуатировать машину в обычном режиме
- Кондиционер служит весь срок эксплуатации масла
Регулярное использование кондиционера металла TURBO.
Примечания
- Оптимальная концентрация - 3% от объема масла
- Допустима передозировка до 50 %(т. е. до 4,5% от объёма масла)
- Состав обладает мягкими моющими свойствами, способствующими раскоксовыванию колец
- Для достижения наибольшего эффекта использовать регулярно при каждой замене маслf
- Гарантируется увеличение стойкости к износу двигателя в 2-4 раза, пробег без капремонта более 300 000 км (при регулярном использовании с момента обкатки)
Общая информация:
Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь
известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные
куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких
молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в
1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии
в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и
техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта
красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке
таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет
всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения
уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается
износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости
фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные
нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO,
становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается
контакт трущихся деталей.
Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет
химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип
безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет
компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и
химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на
поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства
узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO
улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного
комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и
противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает
преждевременное старение.
Упаковка
Пластиковый флакон 125 мл.,