Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
##
Пружина тормозных колодок ЕВРО для КамАЗ 53205-3501035
Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости
автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет
использования тормозной силы междуколесом и дорогой. Тормозная сила может
создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н.
торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем
в трансмиссии.
Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды
тормозных систем: рабочая, запасная и стояночная.
Рабочая тормозная системаобеспечивает управляемое уменьшение скорости и
остановку автомобиля.
Запасная тормозная системаиспользуется при отказе и неисправности рабочей
системы. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Запасная
тормозная система может быть реализована в виде специальной автономной системы
или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода).
Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте
длительное время.
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной
безопасности автомобиля. На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются
различные устройства и системы, повышающие эффективность тормозной системы и
устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система,
усилитель экстренного торможения и др.
Устройство тормозной системы
Тормозная система объединяет тормозной механизм и тормозной привод.
Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого
для замедления и остановки автомобиля. На автомобилях устанавливаются
фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил
трения. Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в
колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой
передач илираздаточной коробкой.
В зависмости от конструкции фрикционной части различают барабанные и дисковые
тормозные механизмы.
Тормозной механизм состоит из вращающейся и неподвижной частей. В качестве
вращающейся части барабанного механизма используется тормозной барабан,
неподвижной части - тормозные колодки или ленты.
Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском,
неподвижная - тормозными колодками. На передней и задней оси современных
легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные
механизмы.
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух
неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон.
Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие
цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.
Тормозной диск при томожении сильно нагреваются. Охлаждение тормозного диска
осуществляется потоком воздуха. Для лучшего отвода тепла на поверхности диска
выполняются отверстия. Такой диск называется вентилируемым. Для повышения
эффективности торможения и обеспечения стойкости к перегреву на спортивных
автомобилях применяются керамические тормозные диски.
Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. К колодкам
прикреплены фрикционные накладки. На современных автомобилях тормозные колодки
оснащаются датчиком износа.
Тормозной привод обеспечивает управление тормозными механизмами. В тормозных
системах автомобилей применяются следующие типы тормозных приводов:
механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированный.
Механический привод используется в стояночной тормозной системе. Механический
привод представляет собой систему тяг, рычагов и тросов, соединяющую рычаг
стояночного тормоза с тормозными механизмами задних колес. Он включает рычаг
привода, тросы с регулируемыми наконечниками, уравнитель тросов и рычаги
привода колодок.
На некоторых моделях автомобилей стояночная система приводится в действие от
ножной педали, т.н. стояночный тормоз с ножным приводом. В последнее время в
стояночной системе широко ис