Насос ручной для перекачки топлива KS-31989 6 мм
Ручной насос груша перекачки топлива резиновая KING KS-31989 с металлическими
штуцерами 6 мм .
У каждого автомобилиста хоть раз была ситуация, когда топливо нужно хранить,
заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной
техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
В качестве суперэконом-варианта есть ручные насосы. «Груша» — классика жанра,
знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Если использовать для перелива из
емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков»
заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется
отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между
емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…
Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же
проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса:
тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты!
Груша вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой
техники. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых
дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной
прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на
новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её
производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены
топливного фильтра.