-
Все категории
|
Продавец этой вещи была на Шафе не более 30 дней назад
Product photo
  • Бесплатная доставка SMART

В наличии1 шт

Передний масляный амортизатор ваз 2101-07, 2121

850 грн

Описание

Техническое описание работы амортизатора Амортизаторы с изменяемым сопротивлением. Усилие сопротивления амортизаторов KYB поставлено в прямую зависимость от разности давлений рабочей жидкости между полостями внутри амортизатора. Таким образом, при увеличении усилия на штоке амортизатора от пружины подвески, усилие сопротивления автоматически увеличивается до максимально эффективного, а при уменьшении усилия на штоке, амортизатор приходит в исходное, комфортное состояние. То есть, усиление сопротивления происходит только в момент ускорения штока. Этот процесс происходит во время каждого цикла срабатывания амортизатора для достижения максимального эффекта гашения вибрационной нагрузки. Для достижения требуемого характера работы, конструкция амортизатора позволяет изменять все параметры ― жесткость зоны комфорта,момент перехода в зону усиления и характер усиления сопротивления амортизатора. Применение дорогостоящих ― датчиков, компьютера и специальной жидкости не требуется. Стандартные Инструкции Демонтажа / Монтажа Стойки Предостережение 1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля. 2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке. 3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла. 5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. 6. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты. 7. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. 8. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня. Демонтаж 1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении. 2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована. 3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от оси автомобиля. 4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля. 5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж. Установка 1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию. 2. Прокачайте амортизатор. 3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа. Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с отметками. Стандартные Инструкции По Замене Картриджа в Разборной Стойке Предостережение 1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля. 2. Поместить все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке. 3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым. 4. Сжимая пружину (5), будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла. 5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моменту затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты. 6. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня. Демонтаж 1. Отметьте положение верхней пластины (4) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении. 2. Спиральная пружина (5) должна быть сжата специальным инструментом после

Поделиться: