Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески.
Цена установлена за 1 комплект (2 подушки и две втулки).
Пневмобаллоны в пружины
Также вы можете приобрести набор для вывода шлангов
есть набор с нержавеющими хомутами и с набор с оцинкованными
Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения
ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную
массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска
перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете
увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте
автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых
качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не
боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при
производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная
пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с
раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве
автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели
автомобиля. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это
прорыв в автомобилестроении.
Инструкция по применению:
1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.
4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.
Возможно использование в следующих автомобилях:
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Нива,
Опель, Сузуки, Вольво, Мерседес, 190-124, Вито, Форд фокус, Форд Эскорт, Форд
Сиерра, Форд Фиеста, Шкода, (Дэу Нексия, Дэу Ланос на эти машины надо чтобы
устанавливал специалист (см. на рисунке ланосовские пружины и внутри подушка
с отбойником)) , Шевроле Ланос, Дэу Эсперо, , Тойота ББ, Тойота Витц, PLATZ,
VITZ, YARIS, YARIS, ECHO, CHASER, CRESTA, MARK 2, Chevrolet Tahoe, Chevrolet
lanos, Great Wall Hover, Geely MK, Ssang Yong Kyron,Hyundai Accent,Actyon,
Rexton 1 и 2, Peugeot 307, 308., Mitsubishi Pajero Sport,внедорожники...
Невозможно использование в следующих автомобилях:
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114,
ВАЗ-2115, Мазда( Mazda) 626
Списки будут дополняться по мере поступления информации.
Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней
части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные
пассажиры) Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное
устройство aerospring в задние пружины подвески.
Есть несколько видов инсталяции подушек:
- Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.
― Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной
пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой
шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для
закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный
компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром
(необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы