Все категории
Добавить товар

Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад

Ступица заднего колеса зил-130/130-3104009

3200 грн
Описание

Ступица заднего колеса ЗИЛ-130/130-3104009

В процессе эксплуатации производятся периодическая регулировка подшипников
ступиц колес и смена смазки. Появляющаяся осевая качка колеса уменьшает срок
службы подшипников и может привести к срыву резьбы под гайками крепления
подшипников и к спаданию колес на ходу автомобиля. Однако чрезмерно тугая
затяжка подшипников вызывает сильный их нагрев и образование раковин на
беговой дорожке колец и роликах. Регулировка подшипников ступиц передних
колес. Регулировка выполняется на поднятой оси автомобиля. Расшплинтовывают и
ослабляют гайку 1 цапфы поворотного кулака на 1/2 оборота, проверяют, свободно
ли вращается колесо. Если колесо вращается туго, устраняют причину (задевание
тормозных колодок, задевание сальника, поломка подшипников и пр.). Затягивают
гайку цапфы поворотного кулака ключом, который имеется в комплекте инструмента
водителя, до тугого вращения колеса на подшипниках. При затягивании гайки
колесо необходимо проворачивать, чтобы ролики правильно разместить
относительно колец подшипников. Затянутое таким образом колесо после толчка
рукой должно сделать не более 1/2 оборота. Отпускают гайку на одну-две прорези
коронки гайки до совпадения одной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе
кулака. Сильным толчком руки заставляют колесо свободно вращаться. При этом
оно должно сделать не менее шести оборотов. Окончательно правильность
регулировки подшипников проверяют по нагреву ступицы колеса во время движения
автомобиля. При сильном нагреве отпускают гайку еще на одну прорезь. Однако
отпускать гайку более чем на три прорези не следует. По окончании регулировки
тщательно зашплинтовывают гайку. Регулировка подшипников ступиц задних колес.
Регулировка выполняется на поднятом заднем мосту так, чтобы шины не касались
пола. Вынимают полуось 4, отворачивают контргайку 7, снимают стопорную шайбу
8, ослабляют гайку 9 крепления подшипников на 1/3 -- 1/2 оборота, проверяют,
свободноли вращаются колеса. Если колеса вращаются туго, устраняют причину
(задевание тормозных колодок, заедание сальника, поломка подшипников и пр.).
Затягивают гайку 9 крепления подшипников ключом с воротком длиной 350 -- 400
мм усилием одной руки до тугого вращения колес на подшиннпках. При затягивании
гайки проворачивают колесо для равномерного размещения роликов в подшипниках.
Затянутое таким образом колесо поело толчка рукой должно сразу остановиться.
Отворачивают гайку 9 крепленя, и подшипников на 1/2 оборота. Устанавливают
стопорную шайбу 8 таким образом, чтобы стопорный штифт потел в одну из
прорезей шайбы, что достигается незначительным поворотом гайки в одну или
другую сторону. Завертывают и затягивают контргайку 7. Проверяют затяжку
подшипников после закрепления контргайки. При правильной затяжке колеса должны
свободно вращаться без видимой осевой качки. Вставляют полуось 1 с прокладкой,
ставят пружинные шайбы и затягивают гайки шпилек кропления полуоси. Опускают
колоса. Регулировку подшипников проверяют по ее степени нагрева ступицы колоса
при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и устаняется
повторной регулировкой.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный

Похожие товары