Рулевой механизм. Включает в себя червячный редуктор, расположенный в картере
13 , рулевое колесо 16, вал 14 рулевого управления и детали его крепления. В
ступице рулевого колеса имеется отверстие со сдвоенной впадиной, а на валу 14
― сдвоенный шлиц, за счет чего рулевое колесо крепится на валу гайкой в одном
положении. Вал рулевого управления своим наконечником соединяется с валом
червяка шлицами и стяжным болтом. Верхняя часть вала опирается на
пластмассовую втулку, установленную в трубе 17 верхней опоры вала. Эта труба
вставляется в кронштейн 18 и закрепляется в нем хомутом, который стягивается
болтом. К фланцу трубы верхней опоры вала крепится переключатель указателей
поворота и света фар.