Продавец этой вещи Был в Шафе более 30 дней назад
Пламегаситель, стронгер вместо катализатора Alfa Romeo Mito
Универсальные пламегасители AWG - это лучшее решение для замены катализатора
при построении спортивной выхлопной системы и не только. Все пламегасители
прямоточные, выполнены из качественной алюминизированной стали, и имеют
специальное внутреннее исполнение, которое позволяет добиться отличных
звуковых решений.
Замена катализаторов на пламегаситель Alfa Romeo Mito
Если Вы хотите решить проблему выходящих из строя катализаторов раз и
навсегда, то можно поставить пламягаситель (стронгер) вместо катализатора Alfa
Romeo Mito, но есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Он никогда не прогорит
- отражения и поглощения звуковой волны
- добавляет мощности 1-5 л.с.
- дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
- не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)
Минусы:
- дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
- звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
- на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) - при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
- Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).
Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы
выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель
(стронгер). По сути, пламегаситель - это высококачественный резонатор. Он
никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не
допускают такой возможности.
Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения
звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы,
раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро
остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по
выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения
выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.
Замена катализатора на пламегаситель Alfa Romeo Mito
Данный вариант является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные
особенности: катализатор снимается с автомобиля, вместо него устанавливается
пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен
выдерживать высокие нагрузки (звук и температура). Работа по замене
катализатора на пламегаситель (стронгер) стоит от 200 - 500 грн в зависимости
от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 3,4 и
более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает
выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или
установка "обманки" на второй лямбда-зонд ( от 50 - 100 грн).
Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель
(стронгер) имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на
пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех
автомобилей.
Удаление катализатора на Alfa Romeo Mito
Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и
удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя?
Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень
шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более
шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его
отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро
прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более, после
катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который
проверяет эффективность его работы, а в случае его отсу