Продавец этой вещи Был в Шафе более 30 дней назад
Пламегаситель, стронгер вместо катализатора NISSAN PRIMASTAR
Универсальные пламегасители AWG - это лучшее решение для замены катализатора
при построении спортивной выхлопной системы и не только. Все пламегасители
прямоточные, выполнены из качественной алюминизированной стали, и имеют
специальное внутреннее исполнение, которое позволяет добиться отличных
звуковых решений.
Замена катализаторов на пламегаситель NISSAN PRIMASTAR
Если Вы хотите решить проблему выходящих из строя катализаторов раз и
навсегда, то можно поставить пламягаситель (стронгер) вместо катализатора
NISSAN PRIMASTAR, но есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Он никогда не прогорит
- отражения и поглощения звуковой волны
- добавляет мощности 1-5 л.с.
- дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
- не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)
Минусы:
- дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
- звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
- на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) - при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
- Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).
Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы
выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель
(стронгер). По сути, пламегаситель - это высококачественный резонатор. Он
никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не
допускают такой возможности.
Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения
звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы,
раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро
остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по
выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения
выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.
Замена катализатора на пламегаситель NISSAN PRIMASTAR
Данный вариант является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные
особенности: катализатор снимается с автомобиля, вместо него устанавливается
пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен
выдерживать высокие нагрузки (звук и температура). Работа по замене
катализатора на пламегаситель (стронгер) стоит от 200 - 500 грн в зависимости
от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 3,4 и
более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает
выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или
установка "обманки" на второй лямбда-зонд ( от 50 - 100 грн).
Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель
(стронгер) имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на
пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех
автомобилей.
Удаление катализатора на NISSAN PRIMASTAR
Многие автомобилисты задают вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и
удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя?
Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень
шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более
шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его
отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро
прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 3,4 и более, после
катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который
проверяет эффективность его работы, а в случае его