Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ 66 / 66-01-1602511-10
Интернет маркет GRUZ ********* - это отправная точка Ваших автозапчастей
*************
Для того чтобы заказать запчасть или аксессуар для вашего автомобиля заполните
стандартную форму для заказа, или свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:
**********, **********, **********
Доставка по всей Украине любым удобным для Вас перевозчиком. Оплата возможна
при получении или безналичном расчете по банковским реквизитам!
Сцепление ГАЗ-53 (рис. 1) однодисковое, сухое с демпферным устройством на
ведомом диске. Установлено в литом алюминиевом картере 2. Кожух диска
(корзины) сцепления ГАЗ-53 прикреплен к маховику коленчатого вала шестью
центрирующими (специальными) болтами. Внутри кожуха помещается нажимной диск
(корзина).
Регулировки сцепления ГАЗ-3307
Вращение корзине сцепления ГАЗ-53 передается от маховика через три выступа,
имеющихся в диске и входящих в окна кожуха. Крутящий момент от двигателя к
коробке передач ГАЗ-53 передается через ведомый диск 3, зажимаемый между
торцами маховика 1 и нажимного диска усилием двенадцати пружин 12.
Рис.1. Сцепление ГАЗ-53 и его привод
1 -- маховик; 2 -- картер; 3 -- ведомый диск; 4 -- нажимной диск; 5 -- рычаг
нажимного диска; 6 -- масленка; 7 -- регулировочная гайка; 8 -- муфта
выключения сцепления; 9-- ведущий вал коробки передач; 10-- вилка; 11 --
кожух; 12-- нажимная пружина; 13 -- регулировочная гайка; 14--тяга; 15--
оттяжная пружина; 16 -- педаль сцепления
Рычаги 5 выключения сцепления ГАЗ-53 расположены в прорезях выступов нажимного
диска и с помощью осей и игольчатых подшипников соединяются с нажимным диском
и опорными вилками, которые шарнирно закреплены на кожухе посредством
конических пружин и сферических регулировочных гаек 7. Гайки после регулировки
закернивают и в процессе эксплуатации рычаги не регулируют.
Нажимной диск корзина ГАЗ-53 отбалансирован в сборе с коленчатым валом и
маховиком двигателя, поэтому при смене ведомого диска во время сборки
совмещают метки "О" на маховике и кожухе нажимного диска.
Привод управления сцеплением ГАЗ-53 -- механический. Состоит из педали
сцепления 16, валика с рычагом, тяги 14, регулировочной гайки 13. Для смазки
втулки педали сцепления на торце валика установлена пресс-масленка.
В крайнем заднем положении педаль удерживается стяжной пружиной. При этом
ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором педали в
наклонный пол кабины через резиновую защитную муфту.
Педаль 16 сцепления ГАЗ-53 должна иметь свободный ход в пределах 35 -- 45 мм
или свободный ход наружного конца вилки 6 -- 7 мм при неработающем двигателе,
что соответствует зазору 4 мм между концами рычагов нажимного диска и
подшипником выключения сцепления.
Отсутствие этого зазора приводит к быстрому износу рычагов, выходу из строя
подшипника и может привести к сгоранию фрикционных накладок.
Регулировка сцепления ГАЗ-53
Уход за сцеплением ГАЗ-53 и его приводом заключается в периодическом
смазывании упорного подшипника муфты выключения сцепления и в проведении
регулировки привода.
Смазка подшипника выключения сцепления ГАЗ-53 осуществляется колпачковой
масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления. Для этого нужно дважды
выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только третья
заправка масленки будет подавать смазку в подшипник.
Регулировка привода выключения сцепления ГАЗ-53 требуется, если свободный ход
педали сцепления не соответствует 35 -- 45 мм.
Регулировка величины свободного хода сцепления ГАЗ-53 производится изменением
длины тяги 14. Для увеличения свободного хода педали необходимо отвертывать
гайку 13.
Преждевременный износ накладок, разрушение накладок и поломка ступицы ведомого
диска по окнам под пружины могут быть вызваны соответственно движением с
полувыключенным сцеплением, включением на высокой скорости II или I передачи и
неплавным включением сцепления при переходе на третью или прямую передачи и
могут встречаться только при непра