Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
вал карданный ГАЗ-3307 длина L-2660 mm
Карданные валы автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
Карданная передача автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 состоит из двух карданных
валов - промежуточного и заднего, промежуточной опоры и трех шарниров (рис.
1); промежуточный вал имеет подвижное шлицевое соединение.
Для фиксации подшипника с крышками от проворачивания в конструкции опоры
предусмотрены металлические скобы, приваренные к задней крышке подшипника.
Уплотнение подшипников крестовин карданных шарниров состоит из сальника 14 и
резинового кольца 15.
Крепление подшипников крестовины в шарнирах кардана ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
осуществляется с помощью крышек подшипников 2, стопорных пластин и болтов.
Замена смазки в шарнирах проводится после разборки шарниров в соответствии с
картой смазки.
В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала
автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 на заводе-изготовителе закладывается смазка. В
процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение
осуществляется через пресс-масленку 5.
Рис. 1. Карданная передача ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
1 - предохранительный клапан; 2 - крышка подшипника кардана; 3 -крестовина; 4
- промежуточный карданный вал; 5, 13 -пресс-масленки; 6 - сальник подшипника
опоры; 7 - подушка опоры; 8 - подшипник опоры; 9 - центрирующий вкладыш; 10 -
сальниковое уплотнение шлицев; 11 - задний карданный вал; 12 - скользящая
вилка; 14 - сальник; 15 - резиновое кольцо; 16 - игольчатый подшипник
Проверка карданных валов ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 на биение проводится в
приспособлении вращением трубы относительно посадочных поверхностей фланцев и
поверхности крышки подшипника промежуточной опоры.
Замеры выполняются индикатором, фиксирующим показания в любой точке по длине
вала. Для промежуточного карданного вала биение по длине трубы не должно быть
более 1 мм.
Для заднего карданного вала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 эта величина не должна
превышать 1,2 мм.
Далее необходимо проверить углы на люфт, образующийся в результате износа
шлицевого соединения и деталей карданного шарнира. При проверке люфта один из
концов карданного вала закрепляется, а к другому прикладывается крутящий
момент 7,0 Нм (0,7 кг/см). На плите устанавливают индикатор, который
настраивают на указанный радиус относительно оси вала.
Допустимый люфт - не более 0,35 мм к радиусу 35 мм для промежуточного кардана
ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и к более 0,17 мм на том же радиусе для заднего вала.
Допустимый люфт шлицевого соединения - не более 0,25 мм на радиусе 49 мм.
Контрольная проверка проводится перед балансировкой.
При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира необходимо проводить
динамическую балансировку карданной передачи.
Динамическую балансировку карданной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в сборе
необходимо выполнять при частоте вращения вала 2000-2200 мин"'. Базы для
балансировки - поверхности фланцев (см. рис. 1) и поверхность крышки
подшипника промежуточной опоры.
Допустимый дисбаланс не более 50 г/см. Дисбаланс устраняют приваркой
балансировочных пластин к трубе у переднего, среднего и заднего шарниров.
Разборка и сборка шарниров карданного вала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, связанные с
заменой изношенных деталей или смазки, проводятся в следующем порядке:
- снять с автомобиля карданную передачу, промаркировать детали, чтобы во время сборки установить их в прежнее положение:
- установить в тиски и зафиксировать карданный вал;
- отогнуть усики стопорных пластин, вывернуть болты крепления крышек подшипников к вилке кардана и снять крышки;
- выпрессовать на прессе или в тисках оправкой, наружный диаметр которой должен быть немного меньше отверстия вилки, подшипники крестовины. Для этого оправку необходимо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть вали выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины;
- повернуть крестовину и вилку кардана на 1/4 оборота и вы