Все категории

Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад

Рычаг переключения кпп зил-130 в сборе

1950 грн
Описание

Рычаг переключения КПП ЗИЛ-130 в сборе

Коробку передач автомобиля ЗИЛ-130 завод начал выпускать с апреля 1961 г.
Коробки передач автомобилей ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131 и их модификаций имеют
неболь­шие конструктивные отличия от коробки пе­редач автомобиля ЗИЛ 130.

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130 трехходовая, пятиступенчатая, со всеми
шестернями, находящимися в постоянном зацеплении, кроме шестерен первой
пере­дачи и заднего хода.

Коробка снабжена двумя синхронизато­рами инерционного типа для включения
второй и третьей, четвертой и пятой пере­дач.

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130 укомплектована ручным тормозом барабан­ного
типа (рис. 1, а).

Коробка передач (рис. 1, б) без ручно­го тормоза с измененной крышкой и с
до­полнительными рычагами управления раз­даточной коробкой и передним ведущим
мостом предназначена для установки на трехосные автомобили ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131.
В коробках передач трехосных автомобилей привода спидометра нет, так как он
устанавливается в раздаточной ко­робке.

Различные модификации коробок передач (рис. 2) отличаются шестернями 19 и 21
привода спидометра, рассчитанными на оп­ределенное передаточное число заднего
моста.

С третьего квартала 1967 г. устанавлива­ют передний подшипник ведомого вала
ко­робки передач с сепаратором вместо иголь­чатого подшипника. В связи с этим
конст­руктивно изменена шейка ведомого вала под подшипник и гнездо под
подшипник в ведущем валу, а также устранено стопорное кольцо.

Для исключения попадания воды в короб­ку передач (рис. 3) при преодолении
бро­да на автомобиле ЗИЛ-131, рычаг переклю­чения коробки передач уплотнен
резиновым чехлом со стяжными хомутами; поверхность картера коробки передач,
прилегающая к картеру сцепления, а также крышка короб­ки, крышка люков и
крышки подшипников уплотнены специальной пастой (ВТУ МХП 3336--52). Внутренняя
полость коробки со­общается с атмосферой через вентиляцион­ную трубку 17.

При всех работах, связанных со вскрыти­ем и разборкой коробки передач, сборку
производить с применением указанной уп­лотняющей пасты.

Все коробки передач имеют заводской по­рядковый номер, который выбит на
верх­ней правой бобышке картера коробки передач.

Картер коробки передач отлит из серого чугуна марки СЧ 18-36, ГОСТ 1412--54.

Ведущий вал (рис. 4) изготовляется из стали 25ХГМ; глубина цементованного слоя
0,5--0,7 мм твердость поверхностного слоя HRC 60--65, твердость сердцевины HRC
35-45.

Шестерни ведомого вала и каретка син­хронизаторов 10 (рис. 5) изготовлены из
стали 25ХГМ, глубина цементованного слоя 0,5--0,7 мм, твердость поверхностного
слоя HRC 57--60, твердость сердцевины HRC 35--45.

Ведомый вал (рис. 6) изготовлен из стали 25ХГМ; глубина цементованного слоя
0,8--1,1 мм твердость поверхностного слоя HRC 60--G5, твердость сердцевины HRC
35--45.

Промежуточный вал (рис. 7) изготовлен из стали 25ХГМ; глубина цементованного
слоя 0,8--1,1 ММ твердость поверхностного слоя HRC 57--60, твердость
сердцевины HRC 35-45.

Блок шестерен изготовлен из стали 25ХГМ; глубина цементованного слоя 0,5-- 0,7
мм твердость поверхностного слоя HRC 57--60, твердость сердцевины HRC 35--45.

Ось блока шестерен заднего хода изготов­лена из стали 25ХГМ; глубина
цементован­ного слоя 0,5--0,8 мм; твердость поверхно­стного слоя HRC 60--65.

Узел рычага переключения передач пока­зан на рис. 8, крышка коробки передач на
рис. 9.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный
Тип:
Механическая
Количество ступеней кпп:
5

Похожие товары