Описание товара
Коаксиальная акустика JL Audio C2-525x: 5,25-дюймовый (130 мм) низкочастотный
динамик, 0,75-дюймовый (19 мм) твиттер с шелковым куполом
Системы C2 обеспечивают блестящую детализацию высоких частот, чёткие средние и
мощные мидбасы благодаря уникальным шелковым куполам высокочастотных динамиков
и прецизионным конструкциям низкочастотных динамиков.
Акустика C2-525x оснащена 5,25-дюймовыми (130 мм) низкочастотными динамиками с
полипропиленовыми диффузорами с минеральным наполнением, возможностью большого
хода диффузора и штампованными стальными корзинами. Конструкция НЧ-динамика
разработана на основе огромного опыта JL Audio в дизайне НЧ-динамиков и
передовых систем моделирования.
Высокочастотные динамики установлены коаксиально и изготовлены с
0,75-дюймовыми шелковыми диафрагмами, которые обеспечивают мягкий и
одновременно детальный звук как на оси, так и вне её. Небольшой размер
высокочастотного динамика C2 сводит к минимуму выступление высокочастотного
динамика, позволяя коаксиальным динамикам C2 подходить к большинству штатных
решеток.
В комплект входят динамики, каждая из которых состоит из черной решетки с
круглыми серебристыми вставками и черной стальной сетчатой решетки с логотипом
JL Audio.
Усовершенствованное качество звука для вашего авто.
Акустические системы C2 сочетают в себе производительность высокочастотного
динамика с шелковым куполом, приятные средние частоты и сильный верхний бас в
широком диапазоне размеров динамиков. Доступные в качестве коаксиальных или
компонентных систем, динамики C2 пользуются нашим большим опытом в разработке
НЧ-динамиков, а также технологиями высокочастотных динамиков, которые
используются в наших акустических системах флагманских серий. Звучание
является ненавязчивым и точным благодаря пристальному вниманию к моделированию
акустических систем.
Полученные продукты обеспечивают убедительное решение производительности по
цене, доступной любому энтузиасту, ищущему острых ощущений от действительно
исключительного прослушивания.
Технологии
Инженерный отдел JL Audio находится в авангарде исследований фундаментального
поведения громкоговорителей. Мы разработали запатентованные системы анализа и
инвестировали значительные средства в современное производство и тестирование.
Это породило многочисленные продукты, широко считающиеся эталонными
стандартами, а также привело ко многим американским и международным патентам,
выданным на технологии, улучшающие и расширяющие звуковые характеристики.
Dynamic Motor Analysis - DMA Optimized Motor
Запатентованная система динамического анализа двигателя JL Audio является
мощным набором систем моделирования на основе FEA, впервые разработанный JL
Audio в 1997 году и усовершенствован в течение многих лет для научного решения
проблемы линейности катушки динамика. Это приводит к значительному уменьшению
искажений и точному воспроизведению переходных процессов или проще говоря:
плотный, чистый, четко выраженный бас.С 1997 года JL Audio находится в
авангарде моделирования катушки и подвеса громкоговорителей на основе анализа
конечных элементов. Это исследование направлено на расшифровку того, что мы
называем геномом громкоговорителя… проект, направленный на понимание истинного
поведения громкоговорителей под напряжением и движением. Основным компонентом
этой встроенной системы является DMA (динамический анализ двигателя). Начиная
с сабвуферов 15W3 и W7 в конце 1990-х и начале 2000-х годов, DMA сыграла
важную роль в разработке всех продаваемых сегодня низкочастотных динамиков JL
Audio, включая наши компонентные низкочастотные динамики.
DMA - это система, основанная на анализе методом конечных элементов (FEA). Это
означает, что она берет большую и сложную проблему, разбивает ее на мелкие
элементы решения для анализа, а затем собирает данные для формирования точного
решения общей картины. Прорыв DMA заключается в том, что он фактически
учитывает влияние мощности через катушку, а также положение катушки/диффузора
в рамках анализа во временно