Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
Новые всесезонные шины Premiorri Vimero-Van снабжены традиционным для
коммерческих моделей шин ненаправленным симметричным дизайном, способствующим
повышению устойчивости шины к эффекту аквапланирования и сокращению длины
тормозного пути в мокрых условиях.
Рисунок протектора был спроектирован таким образом, чтобы он отвечал заданным
характеристикам современных шин, а именно:
- обладал высокими динамическими качествами и низким шумообразованием;
- обладал высокой плавностью хода и низким сопротивлением качению;
- обеспечивал идеальное сочетание высокой ходимости с комфортабельностью;
- обеспечивал топливную экономичность и безопасность на дорогах с любым покрытием.
Важное значение для эксплуатационных свойств шины имеет жесткость протектора.
Причем, различие в жесткости элементов является важным условием шин M+S.
Различный размер канавок и элементов рисунка протектора предназначен для
борьбы с резонансными явлениями, способными возникнуть при движении автомобиля
на высоких скоростях, обуславливающими повышенный уровень шума, дискомфорт и
преждевременный выход шины из строя.
Целесообразным является применение шин Premiorri Vimero-Van (с маркировкой
M+S) в период осени, весны, когда дорога покрыта грязью и подтаявшим снегом, а
также в регионах с мягкой зимой. Типоразмерный ряд шин Premiorri Vimero-Van
представлен вариантами для колёсных дисков 15 и 16 дюймов.
Центральное ребро, рассеченное выемками, имеет монолитную форму, поддерживает
среднюю зону протектора, повышает устойчивость автомобиля и точность рулевого
управления при движении на высоких скоростях.
Широкие окружные канавки предназначены для быстрого отвода воды, снега, грязи
наружу, эффективно предотвращают аквапланирование шины, позволяют достигнуть
максимального контакта с поверхностью дороги при любых погодных условиях.
Элементы плечевой зоны разделены в поперечном направлении ножевыми прорезями
различной глубины, которые, не нарушая жесткости блочных выступов, позволяют
эффективно разбивать водяную пленку, улучшая сцепные свойства, сокращая
тормозной путь и обеспечивая более эффективное торможение.
Срезанные края блоков протектора способствуют более равномерному износу шины,
а также снижению уровня шума.