Поршень в сборе для бензопил, мотокос:
- STH 023, STH MS 230, STH MS 230 C
- STH FS 400
Включает в себя позиции:
- поршень Ø 40 мм
- компрессионное поршневое кольцо Ø 40 х 1,2 мм - 2 шт.
- палец поршня 10 x 6,5 x 28
- пружинное стопорное кольцо 10 - 2 шт.
Причины повреждений поршня
1. Неправильное соотношение топливной смеси масло- бензин:
плохое качество масла
2. Неправильный выбор масла:
плохое качество, использование масла для мотолодок, дизельного, для 4-х
тактных двигателей не дает необходимой смазки двигателя.
3. Неправильная регулировка карбюратора:
неправильное соотношение воздух- топливо.
4. Износ, повреждение или отсутствие воздушного фильтра:
пыль и вода проникают в двигатель и являются причиной повышенного износа и
повреждения частей двигателя.
5. Перегрев:
забиты ребра охлаждения и блокирован поток воздуха.
6. Раннее зажигание, детонация:
использование низкооктанового бензина или старого, свеча со слишком большим
температурным числом, повреждение системы зажигания и нагар.
7. Подсос воздуха из вне:
через уплотнения коленвала, картера, прокладки, импульсной трубы приводит к
обеднению смеси и повышению оборотов, как и при неправильной регулировке
карбюратора.
8. Топливо, содержащее этанол/алкоголь:
такое топливо предусматривает более высокий уровень кислорода. Что может
вызвать повышение температуры и давления в камере сгорания. Последствие такие
же как и при неправильных регулировках.
9. Старое топливо или низкооктановое топливо приводит к неправильному сгоранию.
10. Забит топливный фильтр:
приводит к обеднению смеси - необходимо прочистить фильтр.
11. Нагар:
повышенный нагар может привести к заклиниванию поршня. Кольца могут
«залипнуть» из-за нагара, пропускать газы и привести к заклиниванию со стороны
выхлопа.
В нашем магазине "Сам Себе Сервис" Вы можете купить поршень в сборе для
бензопилы STH 023, STH MS 230, STH MS 230 C для мотокос STH FS 400 с
доставкой по всей Украине.
Причины повреждений поршня
1. Неправильное соотношение топливной смеси масло- бензин:
плохое качество масла
2. Неправильный выбор масла:
плохое качество, использование масла для мотолодок, дизельного, для 4-х
тактных двигателей не дает необходимой смазки двигателя.
3. Неправильная регулировка карбюратора:
неправильное соотношение воздух- топливо.
4. Износ, повреждение или отсутствие воздушного фильтра:
пыль и вода проникают в двигатель и являются причиной повышенного износа и
повреждения частей двигателя.
5. Перегрев:
забиты ребра охлаждения и блокирован поток воздуха.
6. Раннее зажигание, детонация:
использование низкооктанового бензина или старого, свеча со слишком большим
температурным числом, повреждение системы зажигания и нагар.
7. Подсос воздуха из вне:
через уплотнения коленвала, картера, прокладки, импульсной трубы приводит к
обеднению смеси и повышению оборотов, как и при неправильной регулировке
карбюратора.
8. Топливо, содержащее этанол/алькоголь:
такое топливо предусматривает более высокий уровень кислорода. Что может
вызвать повышение температуры и давления в камере сгорания. Последствие такие
же как и при неправильных регулировках.
9. Старое топливо или низкооктановое топлаиво приводит к неправильному сгоранию.
10. Забит топливный фильтр:
приводит к обеднению смеси - необходимо прочистить фильтр.
11. Нагар:
повышенный нагар может привести к заклиниванию поршня. Кольца могут
«залипнуть» из-за нагара, пропускать газы и привести к заклинанию со стороны
выхлопа.
«САМ СЕБЕ СЕРВИС» -- Ваш надежный партнер и помощник. Подарите вторую жизнь
своей бензомоторной технике.