Продавец этой вещи Была в Шафе более 30 дней назад
Немецкая компания Canton GLE представляет обновленную серию акустики GLE. В
разных версиях она существует уже около 20 лет. В этом поколении динамики
средних и низких частот в моделях GLE получили титановые диффузоры. По
соотношению жесткость/вес титан превосходит алюминий, а повышенная вязкость
усиливает его антирезонансные качества. Дополнительную прибавку к качеству
звучания призвана обеспечить фирменная концепция сплошного диффузора,
представляющего собой единую поверхность без резких изломов или переходов.
По данным Canton, это добавляет диффузорам стабильности. Акустика GLE получила
усовершенствованные клеммы, принимающие кабель сечением до 10 мм. В последней
итерации серия GLE получилась разнообразной и универсальной. В нее вошли
напольные, полочные и настенные колонки. Не забыли и про системы центрального
канала и верхние источники Dolby Atmos.
Обзор Canton GLE 100
В новейшие модели GLE инженеры Canton перенесла ноу-хау из старших линеек.
Если снять с этой акустики закругленные по моде пылезащитные грили, на месте
недорогих головок с алюминиевыми диффузорами и S-подвесами, которые массово
выпускались на собственном заводе Canton в Чехии, мы увидим куда более
продвинутые драйверы, знакомые по средней серии Chrono и предтоповой Vento. У
них диффузоры титановые, еще более легкие и прочные -- 20-сантиметровые
басовики имеют структуру DoubleCone (под вогнутой мембраной есть еще одна,
которая придает диффузору очень высокую жесткость), а 18-сантиметровые
среднечастотники отличаются S-образным профилем. Единственное отличие, которое
не сразу даже подмечаешь, состоит в том, что крепежных винты на фланцах
головок здесь не скрыты, как у старших моделей.
В остальном перед нами -- все те же знакомые GLE. Корпуса у новых систем такие
же прямые и строгие, с недорогой, но качественной отделкой. Просты опоры и
клеммы под однопроводное подключение. Кроссоверы также сделаны по типу прежних
моделей GLE, то есть без фирменных цепочек Displacement Control, какие есть во
всех старших сериях. Вот это и интригует сильнее всего. DC-технологию в Canton
придумали, чтобы
обеспечить лучший контроль хода диффузора в области критических амплитуд и тем
самым снизить слышимые искажений на самых низких басах. И по классической
серии Canton Ergo мы знаем, какой результат она дает в сочетании со «старыми»
алюминиевыми драйверами, а по Chrono и Vento -- в комбинации с титановыми.
Теперь у нас есть возможность услышать, на что способны продвинутые
«кэнтоновские» головки и без корректирующих цепей.
И чтобы сравнение было наиболее корректным и показательным, в качестве точки
отсчета мы взяли не равноценные модели GLE 496.2 предыдущего поколения, а
очень близкие по габаритным и прочим характеристикам Chrono 100. Пару лет
назад мы их слушали с недорогим источником и усилителем. Сейчас в системе куда
более продвинутого класса они раскрылись иначе -- к точнейшей передаче
стереофонического пространства добавилась более глубокая тембральная
проработка середины и всего микродинамического бэкграунда. Заодно с
«тридцатками» Marantz усилилась динамика (но не огрубела пластика) и уже не
так проявилась склонность Canton GLE 100 к немного строгому на ВЧ и
прохладному на СЧ рисунку. Иными словами, саунд чуть потеплел, стал менее
формальным и наполнился более контрастными игровыми интонациями.
Однако Canton GLE 100 от того же усиления дают еще более жизни! Да, их
воспроизведение не настолько выверенное и линейное, зато оно какое-то близкое
и непосредственное. Бас плотнее, тактильнее, местами -- жестче и быстрее. В
нижнем регистре не так хорошо читается основательность самых весомых
суббасовых составляющих, но при повторном сравнении с Chrono 100 выяснилось,
что и модели подороже с новыми
усилителями ведут себя более сдержанно. Титановые драйверы у Canton GLE 100
практически не проигрывают в объеме и широте передачи низкого диапазона, зато
способны выдавать более драйвовый и открытый звук.
Е