Наушники PANASONIC RP-TCM115GC Blue (RP-TCM115GC-A)
Компактность и высокое качество звука. Высокочувствительные динамики в
компактном корпусе обеспечивают четкое звучание верхних частот и мощные басы.
Встроенный пульт и микрофон для звонков в режиме гарнитуры. Отвечайте на
звонки в режиме гарнитуры и переключайте треки, не прикасаясь к смартфону, —
это возможно благодаря встроенному в кабель пульту управления и микрофону.
Устойчивый к спутыванию кабель. Устойчивый к спутыванию и перекручиванию
рифленый кабель обеспечивает комфорт при использовании наушников. Вкладыши
четырех размеров. Вкладыши позволяют адаптировать наушники под свои
потребности для максимально комфортного прослушивания на ходу. Совместимость
со смартфонами, встроенные пульт и микрофон. Неодимовые динамики диаметром 9
мм для динамичного звука. Удобные силиконовые наушники-вкладыши прочно
держатся на ушах. Небольшая масса наушников позволяет носить устройство с
собой. Y-образный шнур длиной 1,2 м. 9 мм, купольный тип (звуковая катушка
CCAW).
Panasonic — японский бренд электроники и бытовой техники, принадлежащий
компании Panasonic Corporation. Техника производится в Китае, Малайзии,
Индонезии, Чехии, Украине. Качество хорошее, функционал широк. Ценовые
сегменты: от ниже среднего до верхнего. Техника Panasonic весьма популярна в
России и часто встречается в продаже — как в интернет-магазинах, так и в
супермаркетах электроники.
Panasonic – это всемирно известная компания. За всю историю существования этой
компании, а ей исполнится 100 лет в 2018 году, предприятиями Panasonic было
произведено столько всевозможной продукции высокого качества, что нельзя не
удивляться подобному размаху деятельности. Panasonic выпускает огромное
количество моделей самых разных классов бытовой техники и электроники. Всю
продукцию можно разделить на две группы: для обычных потребителей и для
предприятий. Стоит отметить и модели, ориентированные на использование в
жестких, небытовых условиях: особо защищенные ноутбуки, планшеты и другая
техника. Цены на них, конечно, немаленькие, но зато для ряда людей и компаний
эти приборы просто незаменимы.
Официальная цель Panasonic — способствовать прогрессу и процветанию общества,
улучшению жизни людей во всём мире. Panasonic подчеркивает своё стремление
способствовать защите окружающей среды. Основы политики экологической
ответственности фирмы были сформулированы ещё в 1991 году. Компания выступает
за рациональное использование природных ресурсов.