AdBlue эмулятор используется для отключения каталитической выхлопной системы
AdBlue, используемой в грузовых автомобилях, автобусах и других тяжелых
транспортных средствах изготовления Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF,
Volvo и Renault. Устройство AdBlue эмулятор позволяет обходить электронику
системы Adblue, не повреждая других функций и электронных блоков.
AdBlue эмулятор очень прост в использовании. После установки эмулятора AdBlue
автомобиль прекращает использование жидкости AdBlue. Используя эмулятор AdBlue
не будет проблем с ошибками системы диагностики, не будет потери мощности
двигателя и никаких побочных эффектов работы двигателя и других систем. Этот
эмулятор позволяет отключить систему AdBlue на самых популярных грузовиках,
автобусах и другой тяжелой транспортной технике. Эмулятор имеет широкий
диапазон поддерживаемых моделей благодаря тому, что существует только одна
программируемая версия эмулятора для всех поддерживаемых автомобилей. Просто
загрузите необходимую программу на эмуляторе и вы можете установить его на
любой из поддерживаемых автомобилей. Эмулятор можно перепрограммировать на
любую другую машину после использования.
Adblue эмулятор отключает подачу мочевины в выпускную систему авто, без потери
мощности двигателя или каких-либо предупреждений на панели приборов и
диагностической системы. Данное устройство имитирует систему AdBlue, не
вмешиваясь в работу других электронных систем автомобиля. AdBlue эмулятор
мочевины позволяет безопасно отключить мочевину (система SCN) на грузовых
автомобилях Mercedes-Benz, MAN, Scania, Iveco, DAF, Volvo, Renault и
эмулировать работу этой системы без ошибок в ЕБУ управления двигателем.
Никакой угрозы работоспособности Вашего автомобиля.
Отсутствие затрат на заправку AdBlue, так как физически вся система отключена.
Отключение Adblue не заметно для систем диагностики, так как система
диагностики видит сигналы об исправной системе SCR подаваемых эмулятором.
Расходы на деактивацию SCR (отключение мочевины) окупаются с полным, за счет
отсутствия необходимости обслуживания и ремонта компонентов системы SCR.
Появляется возможность демонтажа компонентов системы SCR и их продаж за
границу (около 3000 евро).
С эмулятором adblue 7 в 1 можно не использовать мочевину на грузовиках
иностранного производства с нормами выхлопа EURO-4/5.
Технология SCR основана на впрыске раствора мочевины AdBlue в поток отходящего
газа, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных
оксидов азота (NOx) в безвредные вещества - азот и воду.
На двигателях экологического класса Евро-5 расход жидкости Adblue составляет
около 6% от расхода топлива. То есть, если на магистральном тягаче средний
расход топлива не превышает 30 л/100 км, то расход Adblue будет составлять не
более 2 л/100 км. Таким образом бака Adblue емкостью 100 литров хватит на 5
000 - 6 000 км. пробега. Средняя стоимость мочевины 10-15 грн. за литр.
Список поддерживаемых автомобилей:
Mercedes-Benz грузовики и другие тяжелые транспортные средства (только с
системой Bosch AdBlue);
MAN грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
Scania грузовики и другие тяжелые средства передвижения;
Iveco грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
Volvo грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
DAF грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
Renault грузовики и другие тяжелые транспортные средства;
Установка:
Схема подключения деталей и цвета проводов относятся к DAF 85-410 2009 года,
но основные принципы установки эмулятора не меняется. Прежде чем приступить
убедитесь, что стертые коды неисправности в ECU, AdBlue жидкости выше отметки
MIN и аккумуляторная батарея автомобиля отключена от системы.
Подключение - 5 проводов:
1) Красный (+15). Питание эмулятора подключается к клемме +15 (напряжение
присутствует при включенном зажигании).
2) Черный (0В). Масса.
3) Серый (+30). Должен быть связан с линией 24В, питающей штатную систему
AdBlue. Подключение выполняется после предох