Масляный компрессор HYC 2524 используется для получения сжатого потока воздуха
и предназначен для работ с легким пневматическим инструментом, с
краскораспылителями, для очистки и продувки различных деталей и агрегатов.
На компрессоры HYUNDAI указаны реальные характеристики, позволяющие правильно
подобрать модели для Ваших нужд.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Формирование сжатого воздуха происходит на его основном узле - компрессорной
головке. Ее конструкция очень похожа на двигатель внутреннего сгорания -
цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун, коленчатый вал, а также система
впускных и нагнетательных клапанов, работающая от перепада давления. В
масляных компрессорах в компрессорную головку обязательно заливается масло для
смазывания трущихся деталей.
ОСОБЕННОСТИ
Легкий, удобный при использовании при небольшом потреблении воздуха Диаметр
поршня 48 мм обеспечивает высокую производительность.
Медная обмотка двигателя выделяет меньше тепловой энергии и увеличивает срок
использования компрессора.
Увеличены ребра кожуха охлаждения для лучшего теплоотвода
Для защиты от критического перегрева электродвигателя установлено надежное
термореле.
Коленчатый вал для большей выносливости закаленный ковкой
Стальной бак (ресивер) изготовлен из высоколегированной стали - более стойкой
к коррозии.
В ресивере установлен предохранительный клапан высокого давления и дренажный
клапан слива конденсата.
Мощный электрический двигатель обеспечивает стабильную подачу воздуха при
резких перепадах в нагрузке.
Характеристики:
Тип поршневой группы: Масляный
Обороты двигателя, об/мин : 2850
Объем бака, л: 24
Привод: Прямой
Рабочее давление, бар: 8
Тип масла: Многоступенчатое компрессорное масло с низким трением
Количество поршней, шт: 1
Мощность двигателя, л.с. : 2,5
Количество выходных коннекторов: 2
Быстросъемное соединение: +
Вес, кг: 24
Влагоотделитель: -
Габаритные размеры (ДхШхВ), см: 58x27x61
Манометр давления в ресивере: +
Манометр давления на выходе: +
Регулировка давления на выходе: +
Обмотка: Медная