Все категории
Добавить товар

Картонная модель в масштабе 1:100 "graf goetzen" sms "goetzen"

410 грн
Описание

картонная модель в масштабе 1:200 два варианта модели

формат А4

«Graf Goetzen» на сегодняшний день единственное действующее судно, входившее в
состав военного флота последнего германского кайзера Вильгельма II.

Его история началась в 1912 г., когда «Восточно-африканская железнодорожная компания» («Ostafrikanischen Eisenbahn-Gesellschaft») заключила контракт с Машиностроительным заводом и судоверфью Йозефа Л. Мейера в Папенбурге (Maschinenfabrik und Schiffswerft Joseph L. Meyer) на постройку трех небольших грузопассажирских пароходов, предназначенных для судоходства на африканском озере Танганьика с базированием на порт Кигома. В феврале следующего года на стапеле верфи, расположенной на реке Эмс, начались работы по постройке первого из них с заводским номером 300, получившего впоследствии наименование «Граф Гетцен» («Graf Goetzen»), в честь первого губернатора восточно-африканских колоний графа фон Гетцена.
Судно имело стальной однопалубный корпус с центральной надстройкой, отвечавший
требованиям Германского Ллойда класса 100 А IV. Вместимость составляла 793
брт, полное водоизмещение 1200 т. Длина -- 67 м, ширина -- 10 м, осадка при
480 т груза, 60 т угля, а также 10 т воды -- 2,30 м. Высота борта до палубы --
3,40 м. Механизмы были изготовлены самим заводом Мейера.
Пароход получил две трехцилиндровые вертикальные паровые машины тройного
расширения общей индикаторной мощностью 500 л.с., вращавшие два винта и
позволявшие достигать скорости хода в спокойную погоду 9 узлов. Пар давлением
12 атм вырабатывали два цилиндрических котла с общей нагревательной
поверхностью 158 кв.м, топившиеся углем и древесиной, но могущие вместе с тем
использовать и нефть.
В состав вспомогательных механизмов входили: холодильная установка,
вырабатывавшая 3 кг льда в час, холодильник для мясопродуктов объемом 4 куб.м
с температурой + 2°С, электрические осветительная установка и вентиляционная
установка. Кроме этого, судно было оснащено 2 стальными мачтами со стальными
грузовыми стрелами грузоподъемностью 2 т и 10 т, 2 паровыми грузовыми
лебедками, паровой рулевой машиной, спасательными шлюпками, а также гичкой и
капитанским моторным катером. Стоимость постройки обошлась «Восточно-
африканской железнодорожной компании» в 750000 рейхсмарок.

В средней части судна, в надстройке, располагались пассажирские каюты -- 6
одноместных для пассажиров первого класса и 5 двухместных для пассажиров
второго класса, отделанные тиковой древесиной. Из этого материала изготовили и
мебель.

Там же, в средней части, находились помещения для белого обслуживающего
персонала. Каюта капитана и штурманская рубка находились сверху надстройки.
Для чернокожих предназначались жилые отсеки на носу и на корме (всего на 60
человек). Столовая и курительный салон были общими для пассажиров первого и
второго классов. Дополняли удобства на борту санитарно-гигиенические
раздельные помещения для путешественников, а также белой и цветной команды.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный
Размер:
  • Onesize
Упаковка:
Картонная пачка

Похожие товары