1. Конструкция максимально упрощена. Система-HIC.
Немного о HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система компрессии
самая используемая из-за своей легкости и надежности. В ее состав входит сама
вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во внутренней части вилки,
компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в "якорь" в вилке.
Компрессия - это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке.
2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов виднеются сварные швы.
3. Колеса 120 мм, как и положено трюковому самокату с большой жесткостью и выполнены из высококачественного SHR-полиуретана. Диски алюминиевые.
4. Подшипник типа ABEC 9 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона во время выполнения трюков.
5. Дека покрыта специальной шкуркой, которая обеспечит лучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Грипсы у данного самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Материалы:
Конструкция - руль из хроммолибденовой стали, дека - алюминий AL7003-T6;
Колеса - 120 мм PU (высококачественный SHR-полиуретан);
Диски колес - высокопрочный алюминий AL7003-T6;
Ширина руля - 58см;
Высота руля от пола - 89 см;
Ручки - резина.
Пеги - 5,4 см.
Максимальная нагрузка: 100 кг.