1. Максимально упрощенная конструкция. Система HIC.
Немного о HIC-системе компрессии трюковых самокатов:
- Эта система компрессии является наиболее распространенной благодаря своей легкости и надежности.
- Она состоит из вилки, специальной проставки, болта, хомута и "якоря" во внутренней части вилки.
- Компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в "якорь" в вилке.
Компрессия - это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке.
2. Рама этого самоката усиленная и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов видны сварные швы.
3. Колеса 120 мм, как и положено трюковому самокату, с высокой жесткостью и выполнены из высококачественного SHR-полиуретана.
4. Подшипник типа ABEC 9 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона во время выполнения трюков.
5. Дека покрыта специальной шкуркой, которая обеспечит наилучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Грипсы у этого самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Материалы:
- Конструкция: руль из хромомолибденовой стали, дека - алюминий AL7003-T6;
- Колеса: 120 мм PU (высококачественный SHR-полиуретан);
- Диски колес: высокопрочный алюминий AL7003-T6;
- Ширина руля: 58 см;
- Высота руля от пола: 89 см;
- Ручки: резина.
- Пеги: 5,4 см.
- Максимальная нагрузка: 100 кг.