1. Конструкция максимально упрощена. Система HIC.
Немного об HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система
компрессии наиболее используется из-за своей легкости и надежности. В ее
состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во
внутренней части вилки, компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в
"якорь" в вилке.
Компрессия – это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке.
2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов видны сварные швы.
3. Колеса модели, как и положено трюковому самокату, маленькие в диаметре (всего 11 см) с большой жесткостью, изготовлены из PU. Алюминиевые диски.
4. Подшипник типа ABEC 7 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона при выполнении трюков.
5. Достаточно длинная узкая противня покрыта специальной кожурой, которая обеспечит лучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Накладки на руль, то есть грипсы, у этого самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Материалы:
Конструкция – 50% высокопрочный алюминий, 50% сталь;
Колеса – 110 мм PU (полиуретан);
Диски колес – высокопрочный алюминий;
Ширина руля – 60 см;
Высота руля от пола – 85 см;
Ручки – резина.
Пеги – 5,4 см.
Максимальная перегрузка 100 кг.