1. Конструкция максимально упрощена. Система-HIC. Немного о HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система компрессии самая популярная из-за своей легкости и надежности. В ее состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во внутренней части вилки, компрессия удерживается путем болта, ввернутых в "якорь" в вилке. Компрессия – это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. 2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов виднеются сварные швы. 3. Колеса модели, как и положено трюковому самокату, маленькие в диаметре (всего 11см) с большой жесткостью, выполнены из PU. Диски алюминиевые. 4. Подшипник типа ABEC 7 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона при выполнении трюков. 5. Достаточно длинная узкая противня покрыта специальной кожурой, которая обеспечит лучшее сцепление ноги райдера с ней. 6. Накладки на руль, то есть грипсы, у данного самоката выполнены из прочного нескользящего материала. 7. Две пеги на осях самоката. Материалы: Конструкция – 50% высокопрочный алюминий, 50% сталь; Колеса – 110 мм PU (полиуретан); Диски колес – высокопрочный алюминий; Ширина руля – 60см; Высота руля от пола – 85 см; Ручки – резина. Пеги – 5,4 см. Максимальная нагрузка: 100 кг.