1. Конструкция максимально упрощена. Система HIC.
Немного об HIC-системе компрессии трюковых самокатов: данная система
компрессии чаще всего используется из-за своей легкости и надежности. В ее
состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и "якорь" во
внутренней части вилки, компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в
"якорь" в вилке.
Компрессия – это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке.
2. Рама данного самоката усилена и выполнена из алюминия, а в местах соединения основных элементов виднеются сварные швы.
3. Колеса модели, как и положено трюковому самокату, маленькие в диаметре (всего 11 см) с большой жесткостью, выполнены из PU. Диски алюминиевые.
4. Подшипник типа ABEC 9 делает самокат по-настоящему скоростным и удобным для разгона при выполнении трюков.
5. Дека покрыта специальной шкуркой, которая обеспечит наилучшее сцепление ноги райдера с ней.
6. Грипсы у данного самоката выполнены из прочного нескользящего материала.
7. Две пеги на осях самоката.
Характеристики:
1. Конструкция – руль из хроммолибденовой стали, противня – алюминий;
2. Колеса – 110 мм PU (полиуретан) двухцветные;
3. Диски колес – высокопрочный алюминий;
4. Ширина руля – 55 см;
5. Высота руля от пола – 85 см;
6. Ручки – резина;
7. Пеги – 5,4 см;
8. Максимальная нагрузка: 100 кг.