Все категории
Добавить товар

Автолегенды ссср №59, смз-с3д (1970) коллекционная модель в масштабе 1:43 от deagostini

471 грн
Описание

Автомодель из коллекции Автолегенды СССР станет отличным подарком как для
маленького автолюбителя, так и взрослого поклонника автомобилей советского
автопрома. Игровая ценность модели в том, что она имеет высокий уровень
детализации, что обеспечивает максимальное сходство с оригиналом.

Автомодель имеет:

- металлический корпус из цинка (ZAMAK)
- резиновые шины, как у настоящего автомобиля
- зеркала заднего вида и дворники
- реалистичные фары
- детали салона и стекол выполнены из пластика (ABS)

Внимание: двери автомобиля не открываются!

Модели автомобилей помогут развить у ребенка восприятие пространства,
кругозор, умение играть и коллекционировать.
Масштаб - 1:43

Модель имеет мелкие и хрупкие детали, поэтому рекомендовано для детей от 8
лет.

СМЗ С-3Д -- двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского
автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ
в 1970 году.

Работы по созданию альтернативы мотоколяске С3А велись по сути с момента её
освоения в производстве в 1958 году (С4А, НАМИ-031, НАМИ-048, НАМИ-059,
НАМИ-060, СМЗ-НАМИ-086 и другие), однако внедрению более совершенных
конструкций долгое время препятствовала технологическая отсталость
Серпуховского завода -- в те годы СМЗ не располагал серьёзным штамповочным
оборудованием, необходимым для производства закрытых кузовов сложной формы.
Лишь к началу 1964 года появилась реальная перспектива обновления
производственной оснастки СМЗ под выпуск новой модели.

Изначальные планы подразумевали создание лёгкого универсального транспортного
средства повышенной проходимости для сельской местности с кузовом типа «пикап»
на базе расположенного спереди силового агрегата «Запорожца» ЗАЗ-965. В
соответствии с этим заданием дизайнерами Сектора колесного транспорта
Специального художественно-конструкторского бюро (СХКБ) при Моссовнархозе
Эриком Сабо и Эдуардом Молчановым был создан проект внешнего облика
утилитарного вездехода с упрощённым кузовом оригинальной формы, учитывавшей
также ограниченные технологические возможности предприятия-изготовителя.

В ходе последовавшей затем реорганизации системы совнархозов проект сельского
внедорожника оказался «похоронен», однако дизайнерские наработки по нему,
переданные на СМЗ, оказались востребованы и были положены заводскими
художниками-конструкторами в основу внешнего облика будущей мотоколяски,
разрабатывавшейся при участии специалистов НАМИ.

Непосредственную подготовку к производству начали в 1967 году. Для
Серпуховского завода эта модель должна была стать прорывной -- переход от
открытого каркасно-панельного кузова с пространственным каркасом из труб и
обшивкой из листового металла, обработанного на гибочных и зиговочных машинах,
очень дорогого и нетехнологичного в массовом производстве, к сваренному на
механизированной поточной линии из штампованных деталей цельнометаллическому
несущему должен был не только намного повысить комфортабельность, но и
обеспечить значительное увеличение масштабов выпуска.

Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров
покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр
мотоколяски.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Разноцветный
Размер:
  • Onesize

Похожие товары