В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решетка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за нее круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, добавляют силуэту широкий и присасываемый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сиденья.
Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрессоров. Самый мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трех вариантах — 325, 350 и 375 к/с. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в виде пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, чаще всего поставляется с двигателем в 350 лошадок под капотом. В настоящее время таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro по реплике пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.
Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выдавливали еще сотню лошадей дополнительно. Так у Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые колеса раймни, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 к.с. Дополнительно в YSC предложился широкий выбор доработок, то есть за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть милли результат меньше 13 секунд.
Camaro '69 основан на фактической серийной модели. Литье взято из оригинального литья кабриолета Camaro 69 года, разработанного Филом Рильманом.
Комплект моделей Hot Wheels '69 Camaro
'69 Camaro Street Beast #88 (2011) burgundy
'69 Camaro Fast & Furious 5-pack (2020) candy blue
Продаж одним лотом / набором / комплектом / реколором
Для заказа уточняйте наличие
Также возможен обмен на модели Hot Wheels