Кроссовки Nike Dunk Hi Retro – Кроссовки Dunks, идеально передающие суть 80-х. Это культовая модель, смело сочетающая прошлое с настоящим. Разработаны с учетом комфорта и эффективности, обладают высоким силуэтом и классическим дизайном. Гладкая кожа белого цвета. Яркие накладки на передней части данной модели, выполнены в ярком красном привлекающем внимание цвете. Известный логотип расположен с двух сторон в синем цвете. Обеспечат долгое время эксплуатации. Также в дизайне использовали баскетбольный мяч с галочкой, украшающий язычок, а белая подошва дополняет и подчеркивает внешний вид кроссовок. Данная модель может служить не только для спорта, но и для повседневного использования.
ИСТОРИЯ БРЕНДА NIKE:
Компания, основанная 25 января 1964 под названием Blue Ribbon Sports, официально стала Nike, Inc. в 1978 году. Nike продает свою продукцию под собственным брендом, а также под марками Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Blazers, Air Force 1, Nike Dunk, Air Max, Foamposite, Nike Skateboarding, Nike CR7, Hurley International, Converse. Nike также принадлежала Bauer Hockey (позже переименованная в Nike Bauer) в период между 1995 и 2008 годами. Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.
Производство обуви осуществляется на 112 фабриках в 12 странах, в том числе 49% обуви производится во Вьетнаме, 23% – в КНР и 21% – в Индонезии. Пошивом спортивной одежды для компании занимаются 334 фабрики в 36 странах, 27% продукции приходится на КНР, 22% – на Вьетнам и 10% – на Таиланд. С 1972 года финансирование оптовых закупок Nike осуществляет с участием японской торговой компании Sojitz Corporation of America, она является единственным владельцем привилегированных акций Nike.
Основным рынком сбыта являются США, на них приходится около 40% продаж, компании принадлежит сеть из 384 магазинов в США и 768 магазинов в других странах (на май 2019 года), при этом более двух третей продукции продается оптовым покупателям.
Всемирно известный «свуш» (имитирующий крыло богини Ники) был разработан студенткой-дизайнером Университета штата Орегон в Портленде Кэролин Дэвидсон в 1971 году, за что она получила гонорар в $35. Эта эмблема крайне быстро стала широко известной, а Nike стал одним из самых известных. в мире брендов. В благодарность в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с логотипом компании, украшенное бриллиантами, и акции компании.