Все категории
Добавить товар

Новый пиджак слим темно-серый тонкая шерсть 'manuel ritz' 48-50р б. рост

4000 грн
Описание

Пиджак новый, но без бирок. Ткань тонкая (550 грамм), но плотного плетения нитей, упругая, темно-серого графитового цвета, застежка на 2 пуговицы, ручные петли, ручная вспушка вдоль швов, пуговицы из натурального рога с гравировкой на ножке. Очень приталенный фасон (как все модели данного бренда), сзади 2 шлицы. 6 карманов: по бокам с клапанами, один на груди с пришитым пурпурным платочком, 3 внутренних, полностью на подкладке: корпус - черный с вышитым логотипом, в рукавах - белая с полоской.

На оф сайте подобный пиджак стоит 387€

Состав: 100% шерсть (fleece wool от Marzotto); подкладка: 100% вискоза

MARZOTTO GROUP была создана в 1836 году в Италии. Сегодня она является ведущим участником мирового рынка, как в области моды, так и в области производства текстиля. Компания владеет 11-ю заводами в Италии и 5-ю за рубежом. MARZOTTO GROUP в разное время были владельцами таких мировых торговых марок, как Valentino, Hugo Boss, Marlboro Classic. Выполняет заказы для многих известных брендов. Среди них Burberry, Polo Ralph Lauren, Designers Guild, Trussardi, Frette, Bassetti и многие другие.

Мерки (на бирке 102):

плечи 47 см
ПОГ 54 см
ПОТ 51 см
низ 57 см
рукав 68 см
длина 80 см

Бренд Manuel Ritz был основан в 1978 году и развивался преимущественно в сегменте спортивной одежды. В 2003 году его приобрела компания Manufattura Paoloni spa, которую отличают истинно итальянский стиль, мастерство и непревзойденное качество продукции, позволяющей каждому создать свой уникальный образ. Благодаря этому в 2008 году Manuel Ritz получил мировую известность как премиальный fashion-бренд. Общая концепция коллекции — идеальный баланс одежды и аксессуаров, достигаемый благодаря уникальному миксу всевозможных стилей.
Manuel Ritz — это непревзойдённое сочетание качественного кроя, разнообразия цветовой палитры, непосредственности образа и современного и индивидуального стиля в мужской одежде. Со временем границы концепции Manuel Ritz расширились, и была запущена линия для женщин.
Основная аудитория Manuel Ritz — уверенные в себе, независимые и следующие последним тенденциям моды мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет.

Состояние: Новое
Цвет:
  • Серый
  • Чёрный
Размер:
  • 40/L/48
Материал:
Шерсть
Сезон:
Зима Осень Весна
Принт:
В полоску
Продавец
solov...
V.I.P.
Супер-продавец
Павлоград
98% выполненных заказов
Был

Похожие товары