Куртка Fjällräven Expedition Pack Down Hoodie Black – облегченная версия классического пуховика Expedition образца 1974 года. Модель на молнии, наполнитель из натурального пуха и пера, гарантирующий высокий уровень изоляции от холода. Тщательно продуманный крой этой модели и выбор соответствующих материалов гарантируют максимальную свободу движения во время активности. Детали куртки были бережно сохранены в оригинальном виде, а именно большой капюшон, желтые шнуры для регулировки и просторные карманы. Модель Fjällräven Expedition Pack Down Hoodie Black была создана для защиты пользователя от неблагоприятных условий. Ткань обладает гидрофобными свойствами, что обеспечивает защиту от дождя, поскольку эффективно отталкивает молекулы воды. Наружная ткань создана из крепкого полиамида. Металлическая фурнитура куртки YKK черного цвета, на которой гравировка логотипа бренда. Завершает дизайн легендарный вышитый логотип слева на груди.
ИСТОРИЯ БРЕНДА FJÄLLRÄVEN:
Fjällräven был основан в 1960 году Оке Нордином (швед. Åke Nordin, 1936-2013) – шведская компания, специализирующаяся на снаряжении для пешего туризма, в основном на одежде и рюкзаках. Первым известным продуктом компании был рюкзак с наружным каркасом. Он оказался как комфортным, так и крепким, и, наряду с верхней одеждой из палаточного материала, принес бренду его популярность. Разнообразные версии рюкзака Kånken и сегодня являются наиболее известными продуктами компании. Рынок сбыта компании находится в основном в странах северной Европы и Германии.
Мощным толчком к развитию молодого предприятия стало внесение в 1963 году изменений в шведское трудовое законодательство, вводившее обязательный 4-недельный отпуск. После этого многие соотечественники Нордина стремились отдыхать на лоно природы, и спрос на рюкзаки Fjällräven заметно возрос.
Эке и сам не перестает ходить в походы, в рамках которых тестирует свое снаряжение. Главным результатом сотрудничества Эке Нордина с «гренландцами» стал материал G-1000 и сшитая из него одежда. Ткань, состоящая из смеси полиэстера и хлопка, изначально планировалось использовать при пошиве легких палаток, но для этих целей она оказалась слишком тяжелой. Эке решил из оставшегося отреза материала сшить себе куртку, которую использовал позже в нескольких горных походах. Ткань оказалась очень крепкой, хорошо сохла, при этом была достаточно легкой и отлично дышала. Материал был назван G-1000 (G – Greenland, Гренландия) и использован для пошива курток Fjällräven Greenland. Они появились в продаже в 1968 году
В 1970-е годы. начинаются для Fjällräven с переезда. В 1972 году Экке Нордин приобрел собственную фабрику в индустриальном районе Эрншельдсвика. Сегодня ее помещение выступают как штаб-квартира компании. В 1990-х. компания возвращается к своим «корням». Обновляется коллекция одежды из ткани G-1000 – совместно с Ларсом Фельтом (Lars Fält), основателем Школы выживания при министерстве обороны Швеции. В последние 7 лет марка активно развивает свою коллекцию рюкзаков – появляются классические туристические модели с интегрированным каркасом, такие как Friluft, Kaipak и Abisko. Среди них нашлось место и очень неординарным модификациям.
Марка Fjällräven продолжает активно развиваться, учитывая современные тренды в разработке туристической одежды и экипировки. При этом компания остается верна своим ценностям, стараясь создавать исключительно надежные и функциональные вещи, способные прослужить многие годы. Разработчики из Fjällräven не стремятся к максимальному снижению веса снаряжения, которое стало главной тенденцией в индустрии outdoor в последние 20 лет. Это нашло свое изображение в своеобразном слогане-манифесте компании, публикуемом в ее каталогах в последние годы: «Искусство охоты за впечатлениями, а не за граммами».
Арт хитроумной практики не грамм.