Правила для продавцов

Шафа, это проект, который в первую очередь ориентирован на покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы в Шафе было лучшее предложение и лучшие продавцы получали максимум внимания. Поэтому мы составили несколько правил, за несоблюдение которых мы можем удалить или заблокировать аккаунт продавца
Обратите внимание, что в Шафе запрещено создавать несколько аккаунтов. Как продавцам, так и покупателям. 

1) Соблюдайте требования к объявлениям

Для того, чтобы ваши вещи прошли модерацию, они должны соответствовать правилам сайта. Мы не размещаем мужские вещи, подделки, товары не являющиеся женскими аксессуарами. Здесь вы можете ознакомиться со всеми требованиями к объявлениям и с требованиями к объявлениям Шафа-Kids

2) Все сделки проводите в Шафе

Если покупатель интересуется вашей вещью в Шафе, то вся переписка и сделка должна проходить через сообщения на сайте.  Запрещено переводить сделки в другие соцсети или сторонние сайты. 

3) Отвечайте вовремя на сообщения

В Шафе общение происходит через обмен сообщениями. Когда вам отправляется сообщение, мы отправляем вам на емейл уведомление (изменить свой емейл можно в настройках)
Если у продавца есть неотвеченные запросы, и за последние три недели продавец не ответил ни на один из них, то аккаунт такого продавца может быть в одностороннем порядке удален без возможности восстановления.

4) Не допускайте несоответствия вещи описанию или фото

Если у продаваемой вещи есть дефекты, вы обязаны сообщить о них покупателю до сделки вне зависимости от того, насколько серьезными они вам представляются. 

Вот информация о том, как делать фото и замеры вещи

5) Сообщайте о сроках доставки заранее

Если вы планируете отъезд, высылаете заказы по определенным дням или после того, как накопится некоторое количество заказов, вы обязаны предупредить об этом покупателя до совершения сделки. 

6) Не игнорируйте статус "продано" 

Проданная вещь обязательно должна быть отмечена проданной. Удалять проданную вещь нельзя. Если вы продали ее в другом месте, выбирайте соответствующую графу. Если вы совершили продажу в Шафе, то вы обязаны выбрать покупателя.
В противном случае при жалобе покупателя на полученную вещь, администрация считает, что продавец знал о недостатках и умышленно не отметил покупателя и/или удалил несоответствующий товар. 

7) Всегда откликайтесь, если у вас с покупателем возникла конфликтная ситуация

Если покупатель пишет вам о своих претензиях относительно полученного заказа, вы обязаны ответить и постараться решить вопрос без вмешательства администрации. 
Мы в Шафе реагируем на каждое обращение покупателей. В случае конфликтной ситуации мы связываемся с продавцом. Если продавец не отвечает ни нам, ни покупателю, его аккаунт в Шафе перестает существовать. 

8) Столкнулись с недобросовестным покупателем? Оставьте отзыв

Согласно правил, покупатель может отказаться от покупки или брони, предупредив продавца в указанный срок.  Если покупатель взял реквизиты, не оплатил и не сообщил об отмене сделки, вы имеете право оставить негативный отзыв такому покупателю. Отзыв будет размещен после проверки. 

9) Будьте активны в вашем аккаунте

Шафа ориентирована на активных продавцов. Если вас не было в Шафе более 60 дней, ваши товары могут быть удалены без дополнительного предупреждения