Разные вопросы

Если у вас есть вопросы, которые вы хотите задать администрации сайта, прочтите внимательно ответы на частые вопросы, размещенные на этой странице. Возможно, ответ ждет вас именно здесь. Если же нет - пишите администратору или на почту. 
Обратите внимание! Оскорбительные вопросы и комментарии в адрес администрации ресурса не рассматриваются и не комментируются.

Что такое "просмотры" и "показы" на карточке вещи

Показы это количество отображений миниатюры вашей вещи в каталоге и в поиске. Если пользователю отобразилась ваша вещь (вместе с другими) на странице раздела каталога, вашей вещи будет добавлен показ.
Просмотры - это заходы пользователя непосредственно на страницу вашей вещи.
Оба показателя обновляются несколько раз в день.

Какую комиссию берет Шафа?

Мы не берем комиссии ни с продавца, ни с покупателя. Сейчас Шафа абсолютно бесплатная площадка. 

Вещи какого размера можно размещать?

Мы разрешаем добавление вещей, начиная с размера 34/6/XXS. Подробнее про размерную сетку можно почитать тут
Обувь мы разрешаем добавлять с 35 по 41 размер. Обувь меньшего или большего размера может быть добавлена, если она характерно женская, не может расцениваться как детская или унисекс.  

Как изменить фото и/или логин в Шафе 

Изменить имя (логин) в Шафе нельзя. У вас есть возможность выбрать имя, которое будет отображаться в вашем профиле, в момент регистрации. 
Фото автоматически подтягивается из социальной сети. 

Чтобы изменить его только в Шафе, в меню - мои настройки необходимо загрузить квадтартное фото размером не менее 200*200 пикселей. Если вы загрузите прямоугольное фото, оно будет обрезано. Нажмите "сохранить" для подтверждения изменений. 

Чтобы вернуть фото из соцсети, нажмите на соответствующую ссылку там же и "сохранить" для подтверждения изменений. 

Поменяла фото в социальной сети, а в Шафе оно не изменилось 

Если у вас выбран вариант "Фото из соцсети", то вам необходимо нажать кнопку "Выход" в основном меню и зайдите еще раз. Фото обновится. 

Не могу войти через социальную сеть в Шафу

Если вы регистрировались через ВКонтакте и сейчас не можете вотйи в ваш аккаунт, то вы можете создать пароль для входа в Шафу. Подробнее о том, как это сделать, тут https://shafa.ua/page/vhod-i-registraciya
 

Почему регистрация в Шафе только через соцсеть

Мы против анонимности. Регистрация через соцсети гарантирует наличие аватарки и ссылки на профиль в соцсети. Также это позволяет дополнительно усилить безопасность.
Если у вас нет аккаунта в соцсетях, то у вас не будет возможности зарегистрироваться в Шафе.
Если вы не можете войти в свой аккаунт через нужную соцсеть, напишите на почту hello@shafa.com.ua и мы обязательно решим этот вопрос.

Почему при входе через мою соцсеть предлагают зарегистрироваться 

Это значит, что вы пытаетесь войти не через тот аккаунт соцсети, через который регистрировались. Если вы не можете вспомнить нужный аккаунт соцсети, напишите на почту hello@shafa.com.ua и мы обязательно поможем вам со входом

При входе через мою ВКонтакте выдает ошибку 

Если при попытке войти через ВКонтакте вы видите ошибку авторизации {"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}, вам нужно перелогиниться в ВК (выйти из аккаунта ВК через кнопку "выход" и войти еще раз, введя пароль) и после этого войти в Шафу

Можно ли скрыть соцсеть в своем профиле

Вы можете сделать это в настройках вашего профиля: меню - мои настройки - показывать ссылку на мой социальный профиль. Тут вы можете выбрать "да" или "нет"

Не приходят уведомления на почту о новых сообщениях в Шафе

В разделе "Мои настройки" проверить правильность указанной почты. Во вкладке "Настройки уведомлений по почте" (тут же) необходимо проверить наличие галочек возле соответствующих уведомлений. 
Если все галочки стоят, почта указана правильно, проверьте папку СПАМ. Чтобы избежать попадания транзактных писем в СПАМ, добавьте адреса Шафы в контакты и нажмите в письме на кнопку "Никогда не отправлять в СПАМ"

Как удалить ненужные сообщения в профиле?

В списке сообщений возле каждой переписки вы найдете изображение корзины, в которую можно переместить ненужные вам беседы. Переписки, отправленные в корзину, хранятся в отдельной вкладке - Архив. Если в заархивированную беседу вам придет новое сообщение, вся беседа переместится во входящие. 

Как удалить аккаунт в Шафе? 

Если вы хотите удалить ваш аккаунт в Шафе, то вам необходимо прислать письмо администратору http://shafa.ua/member/admin или на почту hello@shafa.com.ua с сообщением о том, что вы хотите удалить аккаунт.
Обратите внимание! Вопрос "а как можно удалить аккаунт" не является просьбой.  
После проверки администратором в случае отсутствия незаконченных сделок, аккаунт будет удален в течение 3х дней. Но мы будем по вам скучать :)