Дюна - само название намекает на безлюдь. Песчаная пустышка - единственный вид
на большинстве планетной поверхности, умережен лишь скалистыми позвоночниками.
Велотенские черви длиной полмиена живут в песке, нападая на любого, кто там
задерживается. Человеческие тульются к изолированным ячейкам жизни, где
доступна драгоценная вода — но даже эти поселения страдают от ужасных
кориолисовых бур. И все же эта планета определяет судьбу целой галактической
империи. Ведь только на Дюне можно собирать пряности. Пряность - ключ к
межзвездным странствиям. Также они – медицинский препарат, значительно
продлевающий жизнь. Могущественные силы сошлись в борьбе за Дюну. Имперские
войска, благородные родины и колесичьи кошки-фримены соревнуются за власть над
планетой. В этой игре вы возьмете на себя роль одной из сторон конфликта:
Атридов, Фрименов, Харконненов или Империи. МЕТА ГРИ Цель игры состоит в том,
чтобы получить контроль над Дюной, используя уникальные способности своей
фракции: захватить три твердыни в конце 3-го, 4-го или 5-го ходов или иметь
больше всего очков за твердости и пряности в конце 5-го хода. В этой
стратегической настольной игре участники могут стать частью дома Атрейдес,
известного своей тягую к справедливости и умеренности, приспособить к грубым и
беспощадным Харконненам, приобщиться к алый Империума или возглавить
непокорных Фрименов. Цель каждой фракции - захватить планету Дюна. ХОДИ ГРЫ
Противостояние будет длиться 5 раундов. Каждый раунд состоит из семи фаз. В
фазе песчаной бури игроки бросают кубик, определяющий движение бури, которое
несет гибель всем, кто окажется с ней в одной локации. В фазе появления
пряностей игроки раскрывают карточку соответствующей колоды и размещают
пряности в указанных локациях. Черви уничтожают пряности и отряды. В фазе
получения карт игроки оценят пряностями карты боя и торговли. В фазе
возрождения можно возрождать загиблы отряда. Далее происходит фаза высадки
размещения отрядов. В фазе боя игроки разыгрывают соответствующие карты,
борясь за локации и цитадели. В фазе сбора пряностей ваши отряды получают 2
пряности, если находятся в локациях с этим ресурсом. Если после 3, 4 или 5
раунда вы сумели захватить 3 цитадели, то побеждаете. Если по окончании пятого
раунда никто не имеет нужного количества цитаделей, то игроки получают очки за
подконтрольные объекты и определяют победителя.