Много лет назад Карак ел собой величественный замок, но теперь он является
лишь тенью самого себя. Извилистые коридоры давно погрузились в темноту,
ставшую убежищем для жутких монстров. Тем не менее, в лабиринтах все еще
сохраняются бесчисленные богатства, которые привлекают искателей приключений.
Выбирайте своего героя, улучшайте его способности и вступайте в противостояние
не только с чудовищами, но и с другими игроками, стремящимися к славе не
меньше вас. Да чтобы стать победителем и получить желаемые сокровища, придется
побороть настоящего дракона и захватить его дрогоценным рубином. Готовы ли вы
раскрыть все мрачные тайны подземелья и вписать свое имя в историю?
Присоединитесь к бесстрашным искателям приключений Тайны замка Карак (Karak) –
приключенческая настольная игра, пропитанная духом магии и соревнований.
Игроки перенесутся в таинственный подземелье загадочного замка, где их ждут
бесчисленные богатства. Однако на пути к славе и сокровищницам будут
встречаться различные чудовища, которые ну совсем не рады незнакомцам, а
получить дополнительное снаряжение и заполненные золотом сундук можно
исключительно побеждая этих противников. Внутри коробки вы найдете фигурки
шести базовых персонажей, включая волшебник Аргентуса, колдун Лорда Ксанроса,
принцессу-войовницу Элспет и других. В игре каждый из героев имеет даже свой
портрет с подставкой и специальным планшетом инвентаря. Участвуйте в партии
одновременно могут 2-5 игроков, которые должны провести одного из избранных
героев из-за мрачного подземелья. В начале игры нужно разложить жетоны
подземелья, раздать всем планшеты и по 5 жетонам здоровья. Жетоны чудовищ и
сундук с сокровищами перемешиваются, а бросок кубика поможет определить, кто
ходит первым. Вслед ход передается по часовой стрелке. Во время своего хода
игрок может преодолеть до 4-х жетонов подземелья, рискуя столкнуться с одной
из следующих ситуаций: Вход в недоследенную зону. Для этого берутся новые
жетоны подземелья, которые позволяют открывать неведомые участки, а ожидать
там героя может что угодно: он может попасть в тоннель, портал, комнату или
даже область с целебным фонтаном. Бой с чудовищем. На этом этапе нужно бросать
сразу два кубика, использовать заклинания и уникальные навыки героев. Победа в
поединке позволит получить ценное снаряжение. Перемещение исследованной зоной.
Завершается ход когда: - все 4 шага пройдено; - законченный бой с чудовищом; -
открытый сундук со сокровищем; - подобрано снаряжение другого героя; -
получено лечение в фонтане. Кто же победит огнедышного дракона? Игра
заканчивается, как только кто-то из героев победит сильнейшее чудовище -
дракона и займет себе его драгоценный рубин. Однако, это не гарантирует ему
первенства, ведь игрок просто забирает себе драгоценность, которая приносит
сразу 1,5 победных очка. Далее нужно подсчитать, сколько очков накопил каждый
из игроков за время партии. Жетоны падающих и сокровища обеспечивают
дополнительные очки. А победителем в игре становится тот, кто обошел всех
других игроков по сумме набранных очков. Настольная игра Тайны замка Карак
позволит окунуться в таинственную атмосферу, исследовать темные уголки когда-
то выдающегося замка, вступить в бой с чудовищами и захватить сокровища просто
не выходя из дома. Используйте каждый свой ход с умом, побеждайте врагов,
пускайте в ход особые навыки своих героев и не забывайте, что другие игроки
тоже мечтают захватить богатством. Преодолейте дракона и станьте главным
искателем приключений, который будет примером для всех смельчаков!