Жиза - это ситуация, которая часто встречается в реаьной жизни. В игре три
категории "Проблем" связанных со здоровьем, работой, бытовухой и категория
"Залёты". Все игроки получают базовый набор Проблем и Залётов, ив ходе игры
пытаются от них избавиться. Каждая Проблема и Залёт имеет свой вес, от 1 до
10. Перебивая своими проблемами проблемы друзей - вы избавляетесь от них.
Залёты можно перебить только залётом. Правила игра Вслепую раздайте каждому
игроку по 2 карты с общей колоды. Эти карты остаются закрытыми у игроков до
финальной части игры. Оставшиеся карты раздайте поровну между всеми игроками и
определите козырь, вытянув с общей колоды одну карту. Козырем может быть любая
категория «Проблем», кроме «Залётов». После того, как козырь определили, карты
раздали, ходит первый игрок, у которого «Козырная Проблема» наименьшего
номинала. Следующий игрок по часовой стрелке, должен побить карту из этой же
категории «Проблем» с большим номиналом, или «Козырной Проблемой». Если же
заход был из категории «Залеты» - карту побить можно только «Залётом» более
крупным по своему весу. «Залёты» козырем не перебиваются. Итак, второй игрок
либо побил карту – и тогда приходит очередь следующего игрока, по часовой
стрелке, перебивать верхнюю карту (по такому же принципу, как был описан
ранее), либо, в случае, когда нечем перебить – необходимо забрать самую нижнюю
карту из образовавшейся стопки себе в арсенал. Игра проходит по круговому
механизму, до образования отбоя, или до того, как игрок забрал последнюю карту
со стола себе в «копилку проблем». Отбой образуется, когда количество карт на
столе равно количеству игроков. Например, играет 5 человек, на столе 5 карт,
которые перебивают друг друга по номиналу или козырем. Или же 5 карт по
номиналу из категории «Залёты». По такому принципу игроки пытаются избавиться
от «Проблем» на руках. Когда основные карты на руках закончились – берете две
карты, полученные вами вслепую в начале игры, и продолжаете с ними играть до
тех пор, пока не избавитесь от них. Не обязательно все игроки одновременно
начинают играть две скрытые карты, возможно кто-то возьмет их раньше, а кто-то
позже. Проигравшим считается тот, кто остался с картами в руках, а побеждают
все, кто избавились от «Проблем». Основные принципы игры «Залёты» перебиваются
только залётами с большим номиналом. Первые две карты играются тогда, когда вы
избавились от основных карт в руках. Перебивать необходимо каждую верхнюю
карту на игровом столе, в противном случае – забираете нижнюю карту. Карты
уходят в отбой – когда их количество на столе равно количеству игроков. Козырь
выбирается в начале игры, до того, как был роздан основной набор карт игрокам.
Что необходимо для победы? Избавиться от всех «Проблем» и "Залётов". В наборе:
40 карт с различным номиналом в 4-х категориях «Проблем»: Здоровье, Работа,
Бытовуха, "Залёты". Для кого игра: Для людей, которые думают, что у них нет
проблем, а также их друзей, с кучей своих проблем.