«Утреннее солнце» (Rising Sun) - увлекательная игра от Эрика Ленга, созданная
в 2018 году. В этой игре игроки посетят знаменитую феодальную Японию, станут
во главе величественных кланов и под предводительством могущественных каме
отправляться в бой за власть в провинциях! Каждый из 5 кланов наделен
уникальными умениями, которые будет использовать, чтобы размещать свои войска,
строить крепости, собирать урожай на подвластных землях, получая награды, а
также вести войну против других кланов. Под предводительством каме На игровом
поле расположено немало всего: карта Японии, разделенная на 8 провинций, шкала
чести, ряд национальных приказов, ячейки сражений в провинциях, трек победных
очков и ячейки праздников японских богов - легендарных каме, таких как Фуджин,
Хачиман, Сусанно, Рюджин, Райджин, Цукуйоми, Аматерс. Власть, честь и кровавые
сражения Вы благородный шегун, ведущий за собой один из величественных кланов.
Хватит ли вам силы и мастерства, чести и духа, чтобы исполнить торжественное
видение? Каждый из игроков попробует победить, набрав наибольшее количество
победных очков в течение трех пор года – весны, лета и осени. Вам предстоит
формировать и разрывать альянсы, принимать физические решения, отдавать дань
уважения богов, развивать свои кланы, а также размещать войска по всей Японии.
ПО можно получить разными способами — от побед в битвах и сбора урожая в
провинциях до разыграшей карт честнот, которые получил ваш клан. Игрок,
который получит больше всего ПО до наступления зимы, станет кормящий землей
Утреннего Солнца! Каждый раунд соответствует одной поре года и состоит из
чайной церемонии, фазы политики и фазы войны. Во время чайной церемонии игроки
попытаются прийти в соответствие, чтобы сформировать выгодные альянсы на
раунд. Союзников иметь выгодно. Конечно, если вы им доверяете... В фазе
политики игроки выбирают и разыгрывают физические предписания — вербирование,
марш, муштра, сбор урожая,мена. Также в фазе политики ход переходит в каме,
которые одаривают шинто в своих праздниках. В фазе войны кланы пытаются
захватить власть в провинциях, используя полученные военные предпочтения —
наемников-ронинов, пленленных или даже сеппука. В каждой провинции побеждает
клан с наибольшей силой. В конце каждой битвы клан-победитель убивает в
провинции всех вражеских воинов. Поэты пишут в честь полевых поэтов, которые
приносят соответствующим кланам не только славу, но и победные очки!
Стратегия, дипломатия и... щепотка хитрости После весны настанет лето, а потом
и осень - кланы тем временем будут заботиться о своих страж-тегических
преимуществах: мощь, достоинства и даже легендарные чудовища в лавах армии. И,
конечно, будут отдавать дань каме, ведь боги щедро одарят своих самых
преданных поклонников. Впрочем, победу в битве можно получить не только на
поле боя, но и за столом переговоров, так что не упустите дипломатией и
формируйте беседы с другими кланами для взаим-налимента. На политической арене
честь дороже золота, а неожиданное измена может определить результат битвы.
Чтобы победить в этой войне, вам понадобится вся ваша сила, хитрость и
осторожность. Выбирайте путь огнем, а союзников — взвешено, потому что когда
первый снег окроет землю, только один победитель станет императором земля
Вранешнего Солнца.