Орос предоставляет десятки стратегий и каждая игра – уникальное соревнование
между богами. Развивайте своих полубогов, исследуйте тайны гор и стройте свою
стратегию, чтобы в итоге стать победителем в этом конкурентном божественном
поединке. Настольная игра Орос является увлекательной смесью экшн-экономики,
столкновения плиток и извержения вулканов. Сражайтесь за создание гор,
собирайте мудрость и управляйте последователями по изменяющимся пейзажам, где
каждый ход становится головоломкой тектоники. Основная механика Ороса –
уникальная способность влиять на окружающую среду, создавая невероятные
головоломки. Это требует творческого мышления и постоянно развивающейся
стратегии. Планшет игрока поддерживает минималистичную механику, управляя
возможностью действий и развивает уникальную для каждого игрока экономику
действий. Обретение мудрости – вот самая главная цель игры, поскольку задачей
игроков является набрать больше очков знаний, выдавая указания своим
последователям по строительству священных мест в горах. Развивайте навыки и
повышайте показатели священных мест для достижения максимального уровня
знаний. Игроки по очереди меняют ландшафт на игровом поле, формируя горы, ведя
своих последователей к вершинам и осуществляя строительство священных мест.
Каждая построенная святыня позволяет продвигаться по треку подъема, получая
дополнительные знания. Пройдите по пути развития, который принесет вам победу
в игре! Игроки совершают свои ходы поочередно, следуя часовой стрелке, чтобы
вывести на игровое поле свои умения и стратегии. Последователи в путешествии.
В каждый свой ход вы можете выполнить до 3 разных действий. Все, что нужно –
указать последователя на соответствующей ячейке действия и раскрыть весь мир
возможностей. Разверните свою стратегию с такими действиями, как Смещение всех
плиток в ряду. Переместите все плитки суши вдоль ряда (вертикально или
горизонтально), сохраняя их отступы. Перемещение набора плиток на одну ячейку.
Двигайте группы плиток суши на одну ячейку, учитывая их количество и форму.
При этом может произойти столкновение плиток суши. Извержение или образование
вулкана. Создайте или извергите имеющийся вулкан, приносящий новые плитки суши
на игровое поле. Отправка или возврат из изучения. Направляйте последователей
на изучение или уберите их со свежеобретенной мудростью. Двигайте ваших
последователей к/от священных мест, преодолевая плитки суши. Строительство
священного места. Стройте на плитках гор свои священные места – монолиты,
святилища и храмы. Это не только места обучения, но и ключевые точки для ваших
стратегий и побед. Если вы собираетесь играть в соло режиме или вдвоем, в
создании полноценного игрового опыта вам поможет искусственный игрок – Автома.
Это позволит наслаждаться игрой, даже если количество игроков не достигает
трех. Выбрав игру наедине, выберите по меньшей мере двух полубогов Автомы,
которые станут вашими таинственными противниками. Каждый из них имеет свой
уникальный стиль игры, отражая широкий спектр от дружественного к
агрессивному. Если играете вдвоем, выберите по меньшей мере одного полубога
Автома в качестве вашего противника. Вы сможете преодолеть вызовы вместе, а
его уникальный стиль сделает каждый розыгрыш непредсказуемым. Введите Авто в
свою игру, где каждый его ход может изменить ход событий, создавая
увлекательную игровую динамику. Игра вытекает в свою кульминацию, когда игрок
достигает самой высокой точки на треке подъема. Это становится сигналом
завершения текущего раунда и игроки переходят к подсчету очков знаний. Каждый
игрок вычисляет свой накопленный уровень мудрости, основанный на достигнутом
высотном показателе. Чем выше точка на треке подъема, тем больше очков знаний
игрок получает. Окончание игры определяется не только достижением вершины, но
и подсчетом всех накопленных знаний, открытых способностей, привлеченных
последователей и сводных священных мест, определяя победителя, заслуживающего
титул мудрейшего в мире горных тайн.