Быстрый филлер на пиратскую тему с механиками проверки удачи и сбора сетов.
Настольная игра «Dead Man's Draw» была разработана в 2015 году, а ее
популярность свидетельствует огромное количество переизданий, локализаций и
ремейков. Полное издание на украинском языке содержит не только карты добычи,
но и 17 карточек способностей пиратов и 6 вариантов игры для большей
реиграбельности. Для варианта игры "Русалка" используются дополнительные
карты. Игроки перевоплощаются в пиратов, собирающих ценную добычу! Рейд по
трофеям В начале партии участники выбирают себе персонажей с уникальными
способностями. Игроки ходят по очереди. Активный пират открывает верхнюю карту
из колоды и применяет ее эффект. Он может рискнуть – и взять еще карту из
колоды, а потом еще одну… И так до тех пор, пока он сам не решит остановиться
(и забрать карты) или не провалит рейд. Рейд считается проваленным, если в
игровой зоне открыты две одинаковые карты. В таком случае пират заканчивает
ход, не получив ничего. Если пират вовремя остановился, он размещает
полученные трофеи перед собой, сортируя карты по типам в нисходящем порядке.
Свойства трофеев Якорь позволяет спасти часть карт в случае провала рейда, а
именно те карты, которые были выложены ранее якоря. Крюк возвращает в игровую
зону верхнюю карту из любой стопки своих трофеев. Крюк, как и другие карты,
активируется даже если игроку это не выгодно. Пушка отправляет верхнюю карту
из любой стопки соперника в сброс, а сабля – добавляет ее в игровую зону, но
можно выбрать только такую масть, которой нет среди вашей добычи. Если сундук
и ключ добавляются паром в зону трофеев, игрок дополнительно берет со сброса
столько же карт, сколько он получил в текущий ход. Кракен заставляет открыть
еще две карты из колоды, а карта – взять три карты из сброса и выложить одну
из них в игровую зону. Карта Оракула позволяет посмотреть верхнюю карту колоды
и решить продолжать ли рейд. Определение победителя Игра заканчивается, когда
опустеет колода трофеев. Игроки суммируют значение верхних карт в стопках
трофеев каждого типа. Побеждает игрок с большей суммой очков. В случае ничьей
побеждает тот, у кого больше карт в целом.