О чем эта книга
Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем - как слово наше отзовется?
Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?
Как перестать писать "в корзину"?
Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?
На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям.
Почему мы решили издать эту книгу
У нас просто не было выхода. Книга, рассматривающая в комплексе все вопросы деловой переписки, понадобилась нам самим - и мы не смогли ее найти. Пришлось заполнить пустующую нишу - издать книгу российского автора, основанную на практическом опыте письменных бизнес-коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом.
Для кого эта книга
Бизнесмены, менеджеры, рядовые сотрудники сегодня все чаще обсуждают важные вопросы письменно.
Каждому из них книга будет подспорьем в борьбе за читателя.
Книга будет полезна и студентам, и даже старшим школьникам - многим рано или поздно предстоит погрузиться в мир деловой переписки, начинать тренироваться можно уже сейчас.